С моделью Bentley Continental GT3 Pikes Peak британская фирма намерена победить в гонке на Пайкс-Пике 2021 года в категории Time Attack 1. Производитель назвал это купе самым экстремальным дорожным спортивным автомобилем в истории бренда. И поделился некоторыми результатами финальных тестов. Оглашена отдача переработанной битурбовосьмёрки 4.0 — более 760 л.с. и 1000 Н•м показаны на стенде. Компания уточнила: в гонке параметры настройки будут ещё выше.
Для сравнения, адаптированный к кольцевым трассам Continental GT3 полагается на наддувный V8 4.0 мощностью свыше 557 л.с., простой дорожный Bentley Continental GT V8 — это «всего лишь» 550 л.с., 770 Н•м. Ну а купе Bentley Continental GT, которое в 2019-м стало лучшим на Пайкс-Пике среди серийных автомобилей, использовало мотор W12 6.0 с отдачей в 635 л.с. (900 Н•м).
Тюнинг мотора дополнен переменами в шасси. Ради устойчивости в поворотах тут были уменьшены углы развала колёс спереди и сзади. На купе поставили самый мягкий комплект пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы улучшить перераспределение веса на торможении. Задние окна были заменены воздухозаборниками, направляющими поток в дополнительные радиаторы, увеличены задние приводные валы, а тормоза получили жидкостное охлаждение. Гоночная трансмиссия адаптирована от GT3. Весь проект преподносится под «зелёным» соусом. Ведь мотор будет питаться биотопливом (октановое число 98 RON), благодаря чему выброс углекислого газа окажется на 85% ниже, чем при использовании горючего, сделанного из ископаемого сырья.