Bmw 2 m,Bmw 2. Инженеры поработали с углами установки колёс, с геометрией подвески и её жёсткостью. На передней оси стоят четырёхпоршневые тормоза, а на задней — двухпоршневые.

Купе BMW M235i получило гоночную подвеску и каркас безопасности

Роберт Есенов, . Иллюстрации: BMW

Инженеры поработали с углами установки колёс, с геометрией подвески и её жёсткостью. На передней оси стоят четырёхпоршневые тормоза, а на задней — двухпоршневые.

В 2015 году, по неофициальным данным, на рынок выйдет купе BMW M2 — «заряженная» модификация двухдверки второй серии. А пока мюнхенцев бросает в крайности. Недавно публике показали BMW M235i серии M Performance — «недоэмка» второй серии с наиболее мощным мотором в гамме и лёгкими доработками отделения M GmbH. Так сказать, полумера для тех, кто не в силах ждать и кайфануть хочет уже сейчас. А теперь немцы выпустили в продажу гоночный вариант этой же машины — дрессированный специалистами BMW Motorsport болид BMW M235i с громкой приставкой Racing в имени. Правда, на нём можно ездить только по треку.

Руль с отделкой алькантарой и подрулевыми переключателями, кованые 18-дюймовые колёсные диски и гоночный топливный бак — стандартное оснащение.

Сильно изменилась внешность за счёт аэродинамического обвеса с новыми бамперами, расширенными «крыльями» и аккуратным спойлером на крышке багажника. Длина по сравнению с донором увеличилась с 4432 до 4454 мм, а ширина — с 1774 до 1862 мм. Кроме того, высота сократилась с 1418 до 1380 мм. Под раздавшимися внешними панелями скрывается гоночная подвеска — амортизаторы KW и пружины H&R. От фирмы H&R автомобилю также достались стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди — регулируемый). Потребовалась установка блокировки дифференциала и более мощных тормозов, а системы АБС и DSC подверглись перенастройке на гоночный лад.

До BMW M235i Racing наиболее доступным гоночным BMW было купе M3 GT4 — 420-сильный восьмицилиндровый болид массой 1430 кг.

На этом фоне двигатель изменился слабо. Стандартной трёхлитровой «турбошестёрке» поменяли софт и установили другую выпускную систему, что подняло мощность с 326 до 333 сил. Крутящий момент остался на прежнем уровне — 450 Н•м. В итоге готовый к гонкам серии VLN автомобиль, укомплектованный гоночными шинами, креслами Recaro с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности, оценивается фирмой BMW в 59 500 евро. Это самый доступный автомобиль, который предлагает отделение BMW Motorsport. Для сравнения, 420-сильное купе BMW M3 GT4 стоит 120 тысяч евро, а 310-сильный BMW 320i TC для кузовных гонок — 220 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...