Citroen ds3. По сравнению с машиной для мирового чемпионата по ралли на версии RRC используются упрощённые аэродинамические элементы и в меньшем количестве. В частности, воздухозаборники в бампере меньше, а задний спойлер соответствует стандартам S2000.

Для частников построен хэтчбек Citroen DS3 RRC

Дарья Мещерякова, . Фото: Hugo Blancher, steevetittelbach

По сравнению с машиной для мирового чемпионата по ралли на версии RRC используются упрощённые аэродинамические элементы и в меньшем количестве. В частности, воздухозаборники в бампере меньше, а задний спойлер соответствует стандартам S2000.

Многолетний победитель WRC — команда Citroen Racing — подготовила клиентскую модификацию DS3 для участия в соревнованиях категорий WRC-2 (в прошлом S-WRC), европейском и ближневосточном раллийных первенствах и региональных чемпионатах. Под капот хэтча устанавливают турбомотор 1.6 с модифицированным маховиком и 30-миллиметровым рестриктором (в WRC 35 мм), поэтому отдача двигателя упала с 300 до 275 л.с. Также в асфальтовой конфигурации уменьшен диаметр тормозных дисков с 355 до 350 мм и убрано водяное охлаждение тормозов.

В остальном DS3 RRC технически не отличается от своего старшего «собрата»: усиленный кузов с приваренной рамой безопасности, подвеска McPherson, амортизаторы Citroen Racing, шестиступенчатая «секвенталка» и прочее.

Боевое крещение хэтчбек примет на ралли Вале в Швейцарии в руках экипажа — Питера Тшуна и Эдди Шевалье. Конкуренция же в классе клиентских машин высока: автопроизводители вовсю готовят автомобили для частников — на трассе уже присутствуют Ford Fiesta RRC, Mini Countryman RRC, Fiat Grande Punto Abarth S2000, Peugeot 207 S2000, Toyota Auris S2000, Proton Satria Neo S2000 и бесспорный доминатор Skoda Fabia S2000. Также анонсирован Peugeot 208 R5.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...