В семействе Ferrari 458 Italia уже есть гоночный вариант — «четыреста пятьдесят восьмая» с приставкой GT2. Болид с
По сравнению с моделями для европейских чемпионатов, у «четыреста пятьдесят восьмой» в версии Grand Am менее изощрённое аэродинамическое оперение — это хорошо видно по крышкам багажника и передним бамперам. Под композитными панелями у «американки» скрывается двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, расширенная колея (особенно задняя). Тормозная система усилена и перенастроена с учётом того, что на болиде отсутствуют АБС и трекшн-контроль. Двигатель —
Двухдверка, оснащённая секвентальной коробкой передач, вступит на землю Старого Света 26 июля 2011 года, приняв участие в частной тренировочной сессии на треке Daytona International Speedway (Флорида). Пилотировать тестовые болиды будут бразилец Джейм Мело и финн Тони Виландер, регулярно участвующие в европейских сериях на болидах Ferrari. Работа над автомобилем будет идти до конца