Для участия в заокеанских гонках подготовлена Ferrari 458 Italia Grand Am

Ferrari 458 italia. Главным событием для Ferrari 458 Italia Grand Am должна стать гонка «24 часа Дайтоны». К слову, итальянские «жеребцы» 47 раз участвовали в этом суточном марафоне и 15 раз побеждали в своих классах.
Роберт Есенов, . Фото: Ferrari

Главным событием для Ferrari 458 Italia Grand Am должна стать гонка «24 часа Дайтоны». К слову, итальянские «жеребцы» 47 раз участвовали в этом суточном марафоне и 15 раз побеждали в своих классах.

В семействе Ferrari 458 Italia уже есть гоночный вариант — «четыреста пятьдесят восьмая» с приставкой GT2. Болид с 470-сильным мотором V8 4.5 и 1245 кг снаряжённой массы уже показал себя на различных соревнованиях, включая суточный марафон в Ле-Мане и гонку «12 часов Себринга». Всего в семи гонках пилоты Ferrari 458 Italia GTC одержали три победы. Теперь пришло время навести шороху за океаном — гоночное отделение компании из Маранелло подготовило болид Ferrari 458 Italia Grand Am.

По сравнению с моделями для европейских чемпионатов, у «четыреста пятьдесят восьмой» в версии Grand Am менее изощрённое аэродинамическое оперение — это хорошо видно по крышкам багажника и передним бамперам. Под композитными панелями у «американки» скрывается двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, расширенная колея (особенно задняя). Тормозная система усилена и перенастроена с учётом того, что на болиде отсутствуют АБС и трекшн-контроль. Двигатель — 500-сильная атмосферная «восьмёрка» 4.5 с 48-миллиметровым рестриктором на впуске и ограничением оборотов коленвала на уровне 8000 об/мин.

Пока дальше заводского трека Fiorano болид Ferrari 458 Italia Grand Am не выезжал. На фирменной тестовой трассе автомобилем управляли Маурицио Медиани и Джейм Мело.

Двухдверка, оснащённая секвентальной коробкой передач, вступит на землю Старого Света 26 июля 2011 года, приняв участие в частной тренировочной сессии на треке Daytona International Speedway (Флорида). Пилотировать тестовые болиды будут бразилец Джейм Мело и финн Тони Виландер, регулярно участвующие в европейских сериях на болидах Ferrari. Работа над автомобилем будет идти до конца 2011-го, и если всё пойдёт по плану, то готовые машины начнут бороздить заокеанские треки в сезоне 2012 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...