В прошедшие выходные во время соревнований Ferrari Finali Mondiali в Муджелло были представлены доработанные гоночные купе Ferrari 488 GT3 Evo и 488 Challenge Evo, предназначенные для различных соревнований GT и монокубка Ferrari Challenge соответственно. В GT3, в частности, большая часть доработок связана с аэродинамикой. Наддувная «восьмёрка» 3.9, выдающая более 550 сил, номинальные параметры не изменила, но получила новую систему управления с «более плавной и точной подачей крутящего момента». Были оптимизированы антипробуксовочная система и АБС.
Модель Ferrari 488 GT3 Evo получила нового гоночное сиденье, разработанное в кооперации с фирмой Sabelt. Оно подходит и для версии GT3, и для GTE. Оно более жёсткое и прочное, чем предыдущее, за счёт нового каркаса и при этом легче прошлого на 2,4 кг. Вообще, инженеры сумели избавить машину от нескольких килограммов, которые можно восполнять балластом (по регламенту), размещаемым там, где необходимо команде, например, с целью понизить центр тяжести.
Кроме того, для клиентов, желающих перейти со своим купе 488 GT3 в гонки на выносливость, разработан пакет 24H/Endurance. В набор входят мощные основные фары лемановского образца и бампер с дополнительным светом, системы быстрой заправки маслом и охлаждающей жидкостью, тормозные суппорты от GTE, стальные колёсные гайки, углепластиковое сцепление, датчики уровня охлаждающей жидкости и окончания заправки топливом. Все доработки версии 2020 Evo доступны для уже выпущенных автомобилей 488 GT3.
В модели 488 Challenge приставка Evo тоже означает в первую очередь переработанные аэродинамические компоненты. Итальянцы поясняют, что не просто повысили суммарную прижимную силу на 50%, но впервые на машине для монокубка ввели возможность в широких пределах настраивать баланс прижимной силы между передней и задней осями в зависимости от характера трассы. И хотя 670-сильный мотор V8 3.9 не поменялся, на трассе Evo, по уверению разработчиков, будет быстрее за счёт более тонкого «взаимопонимания» с водителем.
Тормозные диски перекроены с целью уменьшить износ во время длительных гонок, система контроля угла бокового скольжения SSC изменила своё взаимодействие с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и трекшн-контролем F1-TCS с учётом перемен в аэродинамике машины. Все эти доработки увенчаны новыми шинами от Pirelli (размерность 275/675-19 спереди и 315/705-19 сзади), которые обеспечивают не только лучшую производительность, но и более стабильные времена круга в ходе гонки. Все новые компоненты машины, как обычно, доступны клиентам в виде комплекта апгрейда уже построенных купе 488 Challenge.