Компания Ferrari заявила, что c 2023 года будет участвовать в сражении за абсолютный зачёт «24 часов Ле-Мана», равно как всего чемпионата гонок на выносливость WEC в новом классе Le Mans Hypercar (LMH). Гиперкар, чьё проектирование начато, будет соперничать с аппаратами компаний Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus и Peugeot, а также ByKolles Racing. Плюс там же будут состязаться творения Porsche и Audi класса LMDh, способные составить конкуренцию LMH. Прототип LMDh построит и Acura. Ferrari сейчас сокращает затраты на Формулу-1, в том числе увольняет некоторых членов формульной команды. Они вполне могут перебраться в проект LMH.
Интересный эпизод истории связан с последней победой автомобиля Ferrari в общем зачёте Ле-Мана (первые места в отдельных классах у марки были и позднее). В 1965 году Мастен Грегори и Йохен Риндт взошли на первую ступень пьедестала. Вот только часть пути их машину 250 LM вёл резервный пилот Эд Хьюгус, заменивший утром уставшего Мастена (Риндта не успели найти, он где-то спал). Грегори потом вернулся за руль, хотя по правилам уже не мог этого сделать.
Из-за этого нарушения экипаж должны были дисквалифицировать, однако внеплановая смена Хьюгуса нигде официально не была зафиксирована. Так что прокол команды North American Racing Team судьи не заметили. А детали истории стали известны лишь в 2000-х, уже после смерти Эда, благодаря одному из его писем.