Компания Ford представила раллийную Фиесту S2000

Ford fiesta,Ford fiesta s2000. Раллийный автомобиль длиной 3958 и шириной 1820 мм весит всего 1200 кг. Привод — постоянный полный. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. Сцепление — AP Racing, тормоза — Brembo (300–355 мм).
Евгений Багдасаров, . Фото: Ford

Раллийный автомобиль длиной 3958 и шириной 1820 мм весит всего 1200 кг. Привод — постоянный полный. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. Сцепление — AP Racing, тормоза — Brembo (300–355 мм).

Новинку разработало заводское подразделение M-Sport, с 1997 года занимающееся постройкой автомобилей для фирменной раллийной команды. Среди работ бюро и Focus RS WRC. А Fiesta принадлежит к более дешёвой категории Super 2000, которая скоро заменит класс WRC в мировом чемпионате.

Ожидается, что Fiesta пройдёт омологацию в следующем году и будет участвовать в различных национальных и региональных гоночных сериях. А в мировом первенстве, согласно решению Всемирного совета по автоспорту FIA, поедет автомобиль уже не с двухлитровым «атмосферником», а с наддувным двигателем 1.6.

Фиесту удешевили за счёт отказа от дорогостоящих материалов вроде кевлара и углепластика. Безопасность её каркаса соответствует новым жёстким требованиям FIA.

Версия S2000 была и у Фиесты прошлого поколения. В 2007 году такой автомобиль построила австралийская команда Britek.

Нынешний двухлитровый мотор использует тот же блок цилиндров и головку блока, что и наддувная «четвёрка» Фокуса RS WRC. Двигатель мощностью 280 л.с. (при 8000 об/мин), доработанный фирмой Pipo и оснащённый электроникой Cosworth, выдаёт максимальный крутящий момент 260 Н•м при 6500 оборотах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...