В истории концерна Ford было два гоночных автомобиля, которые производились на обычном заводе компании и продавались через «гражданскую» дилерскую сеть: это Mustang FR500S и Mustang FR500CJ. Третьим таким болидом стал Mustang Boss 302S — версия «триста второго» Босса для автоспорта.
Инженеры отделения Ford Racing двигатель модифицировали по минимуму: знакомой нам «восьмёрке» 5.0 с механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдающей 440 сил и 515 ньютон-метров, улучшили топливную систему и систему охлаждения. На заднюю ось, которая оснащена блокировкой, тяга идёт через усиленную шестиступенчатую «механику». У этой версии, кроме того, регулируемые гоночные амортизаторы, пружины, настраиваемая передняя растяжка и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также четырёхпоршневые тормозные механизмы Brembo с составными чугунными дисками.
Производство Мустанга Boss 302S начнётся на фордовском заводе Auto Alliance International в Мичигане во II квартале 2011 года, но заказы от клиентов дилеры уже принимают. За автомобиль, который по умолчанию снабжён в числе прочего каркасом безопасности и ковшами Recaro с шеститочечными ремнями, просят $79 тысяч. Столько же стоил трек-кар Mustang Boss 302R образца 2009 года.