В ближайшее время компания Ford выведет на рынок купе Shelby FP350S Mustang, идеологического наследника модели Boss 302S прошлого поколения. У Форда нечасто встречались подготовленные «под ключ» гоночные машины с завода. Из последних проектов можно вспомнить Shelby Mustang GT350R-C (2015 года), гоночную версию дорожной модели GT350R, выступающую в серии IMSA Continental Tire Sports Car Challenge. С последним Мустангом новичка роднит самый мощный «атмосферник» марки — V8 5.2 с так называемым плоским коленвалом. Отдача его для FP350S, правда, не указана, но на дорожном GT350R он выдаёт 533 л.с. и 582 Н•м.
Двухдверка предназначена для гонок Trans Am (категории TA3 и TA4), National Auto Sport Association и Sports Car Club of America (T1 и T2), а также любых других, под регламент которых подойдёт. При этом разработчики выполнили как американские требования безопасности, так и правила FIA, и никаких переделок для выхода на трассы машине не потребуется. Это позволяет надеяться на внимание к ней не только в США, но и в Европе.
Гоночный Mustang получил шасси с усиленной сваркой, изменённые под высокие нагрузки масляный поддон и радиатор, «механику» Tremec 3160 со встроенным масляным насосом, гоночную выхлопную систему, доработанные и перекалиброванные под кольцо рулевое управление и тормоза, колёсные диски диаметром 19 или 18 дюймов на выбор (последние — кованые), каркас безопасности и гоночное кресло Sparco, одобренные FIA, быстросъёмный руль, систему сбора данных MOTEC. Сразу можно заказать необходимую пользовательскую графику. О цене такой версии Мустанга производитель не упомянул.