История фирменных дрэгстеров отделения Ford Performance началась в 1968 году. Оригинальное купе Cobra Jet было построено на базе облегчённого Мустанга с атмосферным семилитровым мотором V8, выдающим 340 сил. Подготовкой шести машин к соревнованиям NHRA (National Hot Rod Association) по дрэг-рейсингу занимались команда Holman-Moody и гонщик Билл Стропп. А первую победу за рулём двухдверки Cobra Jet одержал Эл Джонек. С тех пор минуло полвека ― чем не повод отметить круглую дату. Спецы отделения Ford Performance сделали подарок себе и всем фанатам гонок на четверть мили ― Mustang Cobra Jet 50th Anniversary. Самый мощный и самый быстрый дрэгстер в истории Форда.
Жаль, что фордовцы не раскрывают показатели мощности и крутящего момента двигателя. Но потенциал можно оценить по другим данным. Например, юбилейная Cobra Jet проезжает 402 м за 8,5 с, а на финише этого отрезка развивает 241 км/ч. Для сравнения, Dodge Challenger SRT Demon, у которого в активе 852 л.с. и 1044 Н•м, четверть мили берёт за 9,65 с при максимальной скорости в конце прямой 225 км/ч. Скорее всего, гоночный мотор Мустанга V8 с коваными коленвалом, поршнями и шатунами и увеличенным рабочим объёмом (с пяти до 5,2 л) выдаёт около 1000 сил. А в паре с компрессорной «восьмёркой» трудится трёхступенчатая автоматическая коробка передач родом из автоспорта.
Cobra Jet оснащается независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Также установлена регулируемая по высоте винтовая подвеска с настраиваемыми амортизаторами (два положения) и стабилизатором поперечной устойчивости сзади (передний демонтирован). Интерьер, лишённый отделки и заводской фурнитуры, дополнен гоночным приборным щитком, креслами-ковшами и каркасом безопасности. Все дополнительные элементы удовлетворяют нормативам ассоциации NHRA. Приём заказов на дрэгстер Ford уже открыт. За полностью готовую к заездам машину просят $130 тысяч, что на $20–30 тысяч дешевле COPO Camaro.