О заинтересованности японского бренда в Формуле-1 начали говорить практически сразу после ухода Хонды из Королевских гонок пять лет назад. Ведь с 2014-го машины F1 вновь будут оснащаться моторами с нагнетателями, а в турбоэру агрегаты Хонды по праву считались лучшими. Подготовить к следующему году достойный двигатель явно не успевали, но с 2015-го на трассы Больших призов опять выйдут Макларены с японским «сердцем». В истории коллектива из Уокинга это один из самых успешных союзов — половина Кубков конструкторов, четыре, было завоёвано в сотрудничестве с Хондой.
Силовые турбоагрегаты V6 объёмом 1,6 л, оснащённые системой рекуперации энергии (ERC), будут строиться на японском заводе в Тотиги. Возможно, Honda не будет эксклюзивным поставщиком для Макларена, на появлении второго клиента настаивает FIA. Интерес к новому производителю моторов уже проявили в Лотусе и Заубере. «Конюшня» же из Уокинга сменит название на McLaren-Honda и собирается бороться за победы уже со старта сезона-2015.