Honda nsx. С 2014 по 2016 год Honda участвовала в серии Super GT в классе GT500 с моделью NSX Concept-GT, а с 2017 по 2019-й — с NSX-GT (на фото). Теперь машина преобразована куда сильнее прежнего.

Фирма Honda построила переднемоторное купе NSX

Леонид Попов, . Фото: Honda, motorsport.com, autosport.com

С 2014 по 2016 год Honda участвовала в серии Super GT в классе GT500 с моделью NSX Concept-GT, а с 2017 по 2019-й — с NSX-GT (на фото). Теперь машина преобразована куда сильнее прежнего.

Перекройка моделей ради тех или иных соревнований порой заводит производителей куда дальше, чем апдейт подвески, инсталляция каркаса, изменения в моторе или замена коробки передач. Можно вспомнить яркий пример — среднемоторный Porsche 911 RSR, созданный для гонок на выносливость (остальные его собратья — с мотором в заднем свесе). Нечто подобное теперь сотворили японцы со своим спорткаром Honda NSX (в США и Китае продаётся как Acura NSX). Тогда как все прежние вариации этой машины являются среднемоторными, специально для чемпионата Super GT разработано переднемоторное исполнение.

В Японии был показан рабочий прототип, который ещё будут доводить к старту нового сезона. Он похож на предшествующий NSX-GT, но теперь выхлоп выведен по правому борту.

Такая версия создана, чтобы соответствовать новому регламенту Class One, общему с машинами DTM. Это означает переднее расположение двигателя и турбочетвёрку 2.0 с отдачей в районе 620-630 л.с. На эту схему в DTM перешли с сезона 2019-го, а в Super GT регламент вступит в силу в 2020-м (что откроет возможности для совместных гонок).

Суперкар NSX не первый раз преображается для соревнований. И всё время такие метаморфозы затрагивали силовую установку. Скажем, в дорожной версии применены среднемоторная компоновка и агрегат V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами, который приводит заднюю ось совместно с электромотором посредством девятиступенчатого «робота» с гидротрансформатором. А ещё два электродвигателя спереди приводят передние колёса. В купе NSX GT3 (в гонках с 2017-го) турбомотор 3.5 остался на своём месте, но пропали все электродвигатели, привод стал задним, а коробка была заменена на шестискоростную «секвенталку».

Диковинный вариант модели NSX предстал на конференции на трассе Сузука вместе с соперниками по гоночной серии: финальной версией Тойоты Супры Super GT и модернизированной вариацией купе Nissan GT-R.

В вариации NSX Concept-GT (2014-2016) тоже исчез полный привод, а мотор был заменён на турбочетвёрку 2.0, однако дополненную гибридной системой KERS. Расположение ДВС было тем же, что и у гражданской сестры, — позади салона. В 2017-м правила Super GT изменились, и NSX Concept-GT трансформировался в NSX-GT: снова среднемоторный аппарат с турбочетвёркой 2.0, шестиступенчатой «секвенталкой», но уже без гибридной добавки. И вот сейчас NSX опять изменён. Интересный факт: ранее глава Хонды по автоспорту Масаси Ямамото говорил, что и на 2020 год NSX-GT сохранит среднемоторную схему. Мол, компания договорится с устроителями гонок об исключении, с каким-нибудь весовым гандикапом. Но вместо всего этого инженеры ухитрились перенести двигатель вперёд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...