Австрийцы из KTM Sportcar и немцы из Reiter Engineering, как и обещали, построили закрытое «купе». Диковинная новинка представляет собой венец зигзагообразной эволюции трек-кара X-Bow. Гоночная машина получила приставку GTR к имени. Её намерены омологировать для чемпионатов Pirelli World Challenge (в классе GT-S) и европейской серии GT4 (обычный открытый X-Bow там курсирует давно). При создании X-Bow машину максимально «раздевали», но потом — в качестве маленькой уступки ради комфорта — инженеры добавили версию с лобовым стеклом. И вот теперь сделан ещё один шаг к более привычному формату. Если слово «привычно» в принципе возможно применить к этому НЛО.
На замену двигателя конструкторы не решились. Как и другие модификации KTM X-Bow, вариант GTR приводится в движение турбомотором Audi 2.0 TFSI. Разница в настройках: в новинку запрягли аж 320 «лошадей», которыми распоряжается гоночная «секвенталка» Holinger с подрулевыми лепестками. Диковинку представят живьём на публике уже в феврале, а в марте должны пройти окончательные тесты. Автомобиль выйдет на рынок в апреле 2015 года по цене 139 000 евро. Такой ценник KTM считает очень привлекательным, с учётом гоночных технологий, чаще встречающихся на аппаратах более высокого класса. К примеру, тут заявлен самый высокий в классе GT4 уровень защиты пилота, обеспечиваемый углепластиковым монококом.