Более двенадцати лет назад известный австрийский производитель мотоциклов KTM решил выпускать и автомобили, создав открытый трек-кар X-Bow. Модель постоянно улучшалась, приобрела более закрытую версию и породила гоночную ветвь с полностью закрытым кузовом, эволюционировавшую в X-Bow GT4. Всего X-Bow во всех вариантах было выпущено свыше 1300 штук. А теперь австрийцы объявили о новой главе своей истории: встречайте трековую модель категории GT2 — KTM X-Bow GTX.
Модель X-Bow GTX (или X-Bow GT2 в подготовленной для гонок модификации) создана в кооперации KTM, дизайнерской студии Kiska и известной немецкой компании Reiter Engineering. Исходная масса GTX (до баланса производительности по регламенту той или иной гонки) составляет около тонны, которую ускоряют свыше 600 «лошадок», выдаваемых турбопятёркой 2.5 TFSI от отделения Audi Sport. На каждую лошадиную силу таким образом приходится менее двух килограммов массы.
В версии на 500 сил автомобиль сможет принимать участие в различных соревнованиях, регулируемых правилами GT (тут компания упоминает Creventic 24H, GT Open, DMV-GTC, Nürburgring Langstrecken). А в 2021-м KTM намерена с этой же моделью запустить монокубок, и даже не один. Больше технических данных и цены австрийцы пообещали раскрыть позднее. Пока же ориентироваться можно по конкурентам, гоночным моделям Audi R8 LMS GT2 (338 000 евро) и Porsche 911 GT2 RS Clubsport (405 000 евро).