Lamborghini
Итальянский суперкар уже 2 года участвует в чемпионате FIA GT, но особыми успехами до сих пор не блистал. Однако Ханс Рейтер (Hans Reiter), владелец команды Reiter Engineering, которая занимается подготовкой Murcielago к гонкам, настроен оптимистично. Для
Впрочем, главные свои силы инженеры команды потратили вовсе не на двигатель, а на аэродинамику. Кольцо Сартэ, на котором и проходит легендарный суточный марафон, имеет немало длинных прямых, где болиды достигают скоростей далеко за 300 км/ч. Оптимальный баланс между прижимной силой и обтекаемостью тут играет решающую роль. Специалисты по аэродинамике полностью переработали передний бампер и воздухозаборники автомобиля, а новое заднее антикрыло призвано уменьшить сопротивление воздуху (по сравнению с предыдущей версией Murcielago
Как поведёт себя новый покоритель