Команда Lotus F1 представила свой болид 2012 года

Дарья Мещерякова, . Фото: Lotus F1, f1fanatic.co.uk

Машина «конюшни» Lotus, в прошлом известной как Renault, получила название E20 в честь 20-летнего юбилея фабрики в Энстоуне.

Показанный в воскресенье автомобиль Lotus E20 уже не удивил своим дизайном. Здесь можно наблюдать все тенденции последней формульной моды. «Нос» со ступенькой и традиционный выхлоп. Но стоит заметить, что у Лотуса получился самый красивый вариант «утконоса». Возможно, на руку сыграла чёрно-золотая раскраска машины.

Руководитель «конюшни» Эрик Булье сообщил, что в конструкции автомобиля есть ряд инновационных решений, чем всегда славился коллектив из Энстоуна. Естественно, подробно о новинках француз рассказывать не стал. Стоит заметить, что одну из находок инженеров Лотуса запретили ещё до старта сезона. Речь идёт о системе, впервые опробованной командой на прошлогодних тестах молодых пилотов в Абу-Даби и позволяющей регулировать высоту подвески за счёт дополнительных гидравлических стержней в передней подвеске. Это обеспечивало стабильность при торможении — машина меньше клевала носом.

В Лотусе заявили, что не делали ставку на систему реактивного изменения высоты. По их словам, технология ещё требовала дальнейшей доработки, так как машина иногда вела себя непредсказуемо.

Кроме Лотуса подобные разработки также вели Ferrari, McLaren и Mercedes. Поначалу FIA не усмотрела ничего крамольного в новой системе. Но после жалоб конкурентов и более детального анализа федералы пришли к выводу, что гонщик, тормозя на машине с такой технологией, влияет на аэродинамику болида, что, в свою очередь, запрещено регламентом за исключением DRS.

Запасным пилотом команды стал Жером д’Амброзио (на фото слева), уволенный из «конюшни» Marussia.

Кроме вывески команда из Энстоуна полностью сменила пилотский состав. Попрощавшись с Виталием Петровым и Бруно Сенной, «конюшня» решила дать второй шанс Ромэну Грожану и Кими Райкконену. Чемпион 2007 года вернётся в гонки Формулы-1 после двухлетнего раллийного романа, время покажет, насколько скажется на финне отсутствие практики. Французу же будет немного легче, ведь Ромэн садился за руль Renault R31 во время пятничных тренировок гран-при Абу-Даби и Бразилии. Сегодня гонщики выведут новый болид на демонстрационные заезды в Хересе. Кроме того, чуть позже по ходу дня на автодроме представят свои автомобили команды Red Bull, Toro Rosso и Sauber.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...