Тандем компании MINI и немецкой гоночной команды X-raid решительно настроен выиграть раллийный марафон Дакар 2018 года. Звучит небезосновательно ― на гонку от Перу до Аргентины выставят семь автомобилей двух совершенно разных типов. В компанию к знакомому внедорожнику Mini John Cooper Works Rally добавится Mini John Cooper Works Buggy. Этот заднеприводный турбодизельный монстр должен будет нарушить гегемонию заводской команды Peugeot, чьи багги 2008 DKR и 3008 DKR выигрывают Дакар последние два года.
В отличие от Mini JCW Rally, в котором угадываются черты серийного Кантримена, багги команды X-raid выглядит оригинально. Внешние панели сделаны из углепластика и кевлара, а под ними прячется заново сконструированная стальная трубчатая рама. Также с чистого листа разработана трансмиссия. Хотя двигатель, установленный за сиденьями, но перед задней осью, — такой же, как на Mini JCW Rally. Это трёхлитровый шестицилиндровый битурбодизель с 340 силами и 800 Н•м. Тяга поступает на задние колёса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev. Тормоза ― шестипоршневые суппорты AP Racing и вентилируемые чугунные диски на обеих осях.
Не остался без внимания и Mini John Cooper Works Rally, который предстанет на ралли Дакар в обновлённой спецификации. Инженеры модернизировали наддувный дизель и увеличили ход подвески с 250 до 280 мм. Также, благодаря изменённому техническому регламенту, массу автомобиля снизили с 1952 кг до 1850. Уже известно, что в ралли-рейде гоночные Mini JCW Rally поведут аргентинец Орландо Терранова, поляк Якуб Пжигонский, испанец Нани Рома и Борис Гарафулик из Чили. Багги же доверят финну Микко Хирвонену, американцу Брису Мензису и Язиду Аль-Раджи из Саудовской Аравии.