Подразделение Opel Motorsport задалось целью построить раллийный электромобиль, чья цена будет «значительно меньше» 50 000 евро. В результате серийный хэтчбек Corsa-e массой 1550–1660 кг избавился от ощутимой её части и получил интегрированный каркас безопасности. Длина хэтча не изменилась (4060 мм), ширина и высота прибавили по пять миллиметров (1770, 1440), а колёсная база — два (2540 мм). Ёмкость батареи прежняя (50 кВт•ч), отдача мотора тоже (136 л.с., 260 Н•м), привод передний.
Между тем подвеска заменена на боевую (с жёсткими шарнирами uniball), появился дифференциал повышенного трения Torsen, установлены четырёхпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками (332 мм спереди, 264 сзади). Двигатель и трансмиссия защищены, а АБС, ESP и трекшн-контроль отключаются. Есть система пожаротушения.
Opel вместе с немецким автоклубом ADAC организует первый чемпионат по ралли для электромобилей — ADAC Opel e-Rally Cup. Начало серии запланировано на лето 2020 года как часть традиционных соревнований в Германии. Ожидается, что за руль сядут молодые гонщики из 18 стран, сейчас борющиеся за «бензиновые» кубки ADAC Opel Rallye Cup и ADAC Opel Junior Rallye. Для них будет подготовлено 15 электромобилей.