Peugeot 2008,Peugeot 2008 dkr. В Дакаре на счету команды Peugeot четыре победы подряд. Первую из них одержал в 1987 году Ари Ватанен за рулём жёлтого Peugeot 205 T16. Продолжит ли славную историю 2008 DKR, узнаем в январе будущего года.

За победу в Дакаре Peugeot поборется на моноприводнике

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

В Дакаре на счету команды Peugeot четыре победы подряд. Первую из них одержал в 1987 году Ари Ватанен за рулём жёлтого Peugeot 205 T16. Продолжит ли славную историю 2008 DKR, узнаем в январе будущего года.

О том, что спустя 25 лет компания Peugeot решила вернуться в Дакар, стало известно в марте. Информацию о машине, на которой будет выступать новая команда (в её составе знаменитые гонщики Карлос Сайнс и Сириль Депре), до недавнего времени не раскрывали. Известно было лишь название спортпрототипа — Peugeot 2008 DKR. Теперь появились первые снимки болида, приоткрыта завеса и над его технической составляющей.

Внедорожник 2008 DKR стал результатом совместной работы центра дизайна Peugeot и спортивного подразделения Peugeot Sport. Французы поставили перед собой задачу сохранить в спортпрототипе черты серийного «две тысячи восьмого». Кажется, у них не получилось.

Как оказалось, Peugeot 2008 DKR — заднеприводный. По словам создателей, это непростое решение, но на песке у лёгкого моноприводника больше шансов. Несмотря на то что у DKR нет серийного аналога, машина заявлена в классе T1, где выступают модифицированные и усовершенствованные внедорожники массой менее 3500 килограммов.

Похоже, Peugeot, испытывающей финансовые трудности, удалось найти неплохого партнёра в лице компании Red Bull. При её финансовой поддержке французам удаётся создавать спортпрототипы фактически с нуля.

Отличительные черты раллийного внедорожника 2008 DKR — короткие свесы и 37-дюймовые колёса с покрышками Michelin. И то и другое должно помочь в покорении песчаных дюн.

Руководит разработкой внедорожника Peugeot для Дакара Жан-Кристоф Пайе, ранее он возглавлял отдел по работе над 875-сильным «монстром» 208 T5, за рулём которого Себастьен Лёб установил рекорд по восхождению на Пайкс-Пик. Вообще стоит отметить, что и дакаровскую машину готовят той же командой — при поддержке фирм Red Bull и Total. Пока никаких подробностей о силовой установке 2008 DKR нет. Развитые воздухозаборники по бокам, правда, намекают на среднемоторную компоновку, но об этом французы пока молчат.

Эффектный фирменный видеоролик напомнит о прежних победах Peugeot в Дакаре и настроит на будущий успех 2008 DKR. Похоже, французы действительно рассчитывают на него.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...