Специалисты гоночного отделения Porsche говорят, что болид 911 GT3 RSR — самый популярный автомобиль в мире среди себе подобных. И это не только заслуга тончайшей технической проработки купе и его интересной цены — немецкие инженеры чуть ли не ежегодно проводят лёгкую ревизию конструкции автомобиля, чтобы для клиентов он стал ещё привлекательней. Небольшое обновление произошло в декабре 2010 года, а последний рестайлинг случился в ноябре
Главную новость не увидит только слепой — автомобиль получил расширенные передние и задние крылья. Вроде бы увеличившаяся на 48 мм ширина двухдверки не должна сильно бросаться в глаза, но теперь 911 GT3 RSR выглядит, словно лемановский болид. Попутно инженеры расширили колею спереди и сзади. А вот стойки McPherson и многорычажка, газонаполненные четырёхрежимные амортизаторы Sachs, двойные пружины и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости перенастраивать не стали.
В заднем свесе по-прежнему установлен четырёхлитровый шестицилиндровый «оппозитник» с системой смазки с сухим картером, вращающий заднюю ось с блокировкой через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Но если дореформенный болид Porsche 911 GT3 RSR мог похвастаться 455 силами, то на машине образца 2012 года за счёт улучшенной программы управления мощность составляет 460 «лошадей». Крутящий момент тот же — 450 Н•м.
В данный момент специалисты Porsche проводят испытания модернизированной машины. И как говорит глава Porsche Motorsport Хартмут Кристен, его команда довольна динамическими возможностями и управляемостью автомобиля, который также должен успешно гоняться в соревнованиях на выносливость. К слову, Porsche 911 GT3 RSR может принимать участие в суточном марафоне Ле-Мана, в гонках серий FIA World Endurance Championship, Le Mans Series, American Le Mans Series и чемпионате International GT Open. Начальная цена новинки — 498 тысяч евро без НДС.