С недавних пор дела у Porsche в чемпионате FIA GT совсем не ладятся: в 2007 году немецкие болиды вчистую проиграли итальянским Ferrari, а последний титул в категории GT2 они завоевали и вовсе в
GT3 RSR — самая мощная гоночная версия на базе Porsche 911 GT3 RS. Он ещё более радикален, нежели недавно представленный болид для младшей категории FIA GT3 и Суперкубка Porsche. Объём шестицилиндрового атмосферного «оппозита» увеличен до 3,8 л, а выдаёт он 465 «лошадок» и 430 «ньютонов».
Обороты, на которых срабатывает «отсечка», удивят даже владельцев Honda с приставкой
Важным приобретением кольцевого болида образца 2008 года стала новая секвентальная шестиступенчатая КПП с карбоновым трёхдисковым сцеплением, которая перекочевала напрямую с прототипа Porsche RS Spyder. Она легче и компактнее предшественницы. Кроме того, расположение приводных валов с этой КПП позволяет инженерам настраивать подвеску в более широких пределах.
Новый Porsche GT3 RSR полностью обкатан и испытан, а фабрика в Вайссахе (Weissach) уже готова начать поставки командам по всему миру. Многого от них не потребуется — всего лишь перечислить 349 800 евро. И это без учёта налогов. Сможет ли Porsche дать бой Ferrari, узнаем ближе к лету, когда пройдёт хотя бы несколько этапов кузовных гоночных серий.