Мастера из Цуффенхаузена наконец выкатили купе 911 трекового назначения. Версия 911 GT3 Cup построена не на обычной двухдверке седьмого поколения, а на ещё не рассекреченной модификации GT3. Как и полагается очередной генерации 911-го, новая модель подверглась эволюционной доработке во всех областях. Шестицилиндровый оппозитник 3.8 выдаёт 460 л.с. при 7,5 тысячи оборотов, что на 10 «лошадей» больше, чем у предшественника. Внешне гоночный вариант выделяется новым передним бампером со сплиттером и углепластиковым оперением, большим антикрылом и центральноустановленной выхлопной системой.
Мощь от мотора передаётся на задние колёса с помощью шестидиапазонной коробки передач кулачкового типа, которая впервые на каповском 911-м агрегатируется подрулевыми лепестками. У модели 2013 года улучшен каркас безопасности, как и сиденья с повышенной защитой головы. В крыше предусмотрен люк для быстрого доступа к гонщику в случае аварии.
По словам тестера Porsche Тимо Бернхарда, участвовавшего в разработке купе 911 GT3 Cup, машина получилась более сбалансированной, а также улучшилась её управляемость. Сборку гоночной версии наладят на заводе в Штутгарте по соседству с «гражданскими» моделями. Цена вопроса — 181 200 евро без учёта налогов.