Porsche 911,Porsche 911 gt3 cup. Показанный на церемонии награждения чемпионов 911 GT3 Cup подготовлен для участия в монокубке Porsche Mobil 1 Supercup, часто сопровождающем этапы Формулы-1.

В Вайсахе представили гоночный вариант нового Porsche 911

Дарья Мещерякова, . Фото: Porsche

Показанный на церемонии награждения чемпионов 911 GT3 Cup подготовлен для участия в монокубке Porsche Mobil 1 Supercup, часто сопровождающем этапы Формулы-1.

Мастера из Цуффенхаузена наконец выкатили купе 911 трекового назначения. Версия 911 GT3 Cup построена не на обычной двухдверке седьмого поколения, а на ещё не рассекреченной модификации GT3. Как и полагается очередной генерации 911-го, новая модель подверглась эволюционной доработке во всех областях. Шестицилиндровый оппозитник 3.8 выдаёт 460 л.с. при 7,5 тысячи оборотов, что на 10 «лошадей» больше, чем у предшественника. Внешне гоночный вариант выделяется новым передним бампером со сплиттером и углепластиковым оперением, большим антикрылом и центральноустановленной выхлопной системой.

На машину теперь ставятся более широкие покрышки (27 см спереди и 31 см сзади). Односоставные диски с центральной гайкой были переделаны, так же как и тормозная система с перфорированными дисками диаметром 380 мм и шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми — сзади.

Мощь от мотора передаётся на задние колёса с помощью шестидиапазонной коробки передач кулачкового типа, которая впервые на каповском 911-м агрегатируется подрулевыми лепестками. У модели 2013 года улучшен каркас безопасности, как и сиденья с повышенной защитой головы. В крыше предусмотрен люк для быстрого доступа к гонщику в случае аварии.

Интерьер ориентирован на пилота и выделяется отсутствием лишних деталей. Тут установлены скошенный снизу цельный руль, панель управления, центральный дисплей с показателями, гоночные сиденья и каркас безопасности.

По словам тестера Porsche Тимо Бернхарда, участвовавшего в разработке купе 911 GT3 Cup, машина получилась более сбалансированной, а также улучшилась её управляемость. Сборку гоночной версии наладят на заводе в Штутгарте по соседству с «гражданскими» моделями. Цена вопроса — 181 200 евро без учёта налогов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...