Болид Porsche 911 GT3 R образца 2013 года представляет собой результат очередной модернизации прошлой модели, основанной на 911-м серии 997, то есть предыдущем поколении купе, несмотря на то что «просто» GT3 новой генерации уже появился, как и версия GT3 Cup. В минувшем году на болидах GT3 R была выиграна 41 гонка из 131, в которых стартовала эта модель. Удачные выступления необходимо было закрепить последовательной эволюцией заслуженного «спортсмена». Теперь он стал выглядеть ещё более мускулистым. И внешность эта действительно отражает рост гоночного потенциала.
Самые заметные доработки относятся к области аэродинамики. Передний бампер, все крылья, накладки на пороги, задние панели, панели днища и задний диффузор изменили форму. Заднее антикрыло увеличилось в ширину. В результате выросли прижимная аэродинамическая сила и, следовательно, скорость прохождения поворотов. А чтобы обновлённый болид лучше цеплялся за трек, инженеры доработали и шасси: на 50 мм была увеличена колея передней и задней оси, 28 мм прибавила ширина обода передних колёс и 10 мм добавилось к колёсной базе.
Силовая установка Porsche 911 GT3 R осталась прежней: это шестицилиндровый четырёхлитровый «оппозитник» с отдачей в 500 л.с., совмещённый с шестиступенчатой секвенталкой, оборудованной подрулевыми переключателями. На месте осталась и электроника, помогающая водителю (система автоматических перегазовок, противобуксовочная система и АБС с гоночными настройками). Немцы не указывают пока цену на новинку, но зато говорят, что гоночные команды могут переделать свои 911 GT3 R прежнего образца в версию 2013 года при помощи кита от Porsche Motorsport за 45 500 евро.