Компания Porsche объявила, что прекратит выступать в топовой категории LMP1 по окончании сезона гонок на выносливость WEC 2017. Спортпрототип Porsche 919 Hybrid, впервые появившийся в сезоне 2014 и принесший компании кубок конструкторов в 2015-м и 2016-м, а также победу в зачёте пилотов в тех же годах, будет отправлен в отставку. Правда, в WEC останется гоночный аппарат 911 RSR, выступающий в классе GT, фирма сосредоточится на его развитии. «В GT мы хотим быть номером один», — заявил Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG.
Сами немцы объясняют разворот общей стратегией фирмы, предусматривающей электрификацию части модельного ряда (то есть постройку гибридов) и создание серийного дорожного электрокара Mission E. Связь с гонками? Реклама, конечно, ну и проработка технологий. В автоспорте акцент тоже будет скорректирован: компания Porsche заявила, что уже начала создавать свой собственный болид категории Formula E (выступать там будет с 2019-го). Как тут не вспомнить, что в этот же «электрический» чемпионат на днях направил стопы Mercedes-Benz, пожертвовав ради такого шага участием в DTM!