Компания Porsche представила гоночную модель 911 GT3 R 2019 года, которая основана на недавно обновлённой гражданской модели 911 GT3 RS (поколение 991.2). По сравнению с предшествующей гоночной версией в новой мощнее стал атмосферный «оппозитник» 4.0. Вместо 500 «с хвостиком» он теперь выдаёт 550 с лишним «лошадок» (значение может быть снижено согласно регламенту гонки и так называемому балансу производительности, BoP). Изменения в дроссельных заслонках к тому же обеспечили более точную реакцию на перемещение педали газа.
На корректировках в двигателе или оперении обновление не закончилось. Тут ни много ни мало установили новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах вместо Макферсонов. Передние тормозные диски с шестипоршневыми суппортами подросли на 10 мм в диаметре (до 390), задние остались практически прежними (370 мм и четырёхпоршневые суппорты). Тормоза стали «жёстче», уверяют разработчики, а АБС настраивается более тонко, чем прежде. Ради больших безопасности, скорости и удобства 120-литровый бак теперь можно заправлять на пит-стопах как с правого борта, так и с левого, в зависимости от конфигурации боксов.
Заметим, что дорожный вариант с индексом RS после рестайлинга разом сбросил 24 с со своего лучшего времени на Нюрбургринге. Надо полагать, технические доработки в кольцевой модели тоже не останутся незамеченными пилотами. Правда, для этого их командам надо будет раскошелиться на 459 000 евро. Именно столько (не считая налогов) стоит новый Porsche 911 GT3 R. Заказы уже принимаются, а первые поставки намечены на декабрь.