Неожиданный ход в начале августа предприняла компания Porsche: чисто кольцевой аппарат по имени Cayman GT4 Clubsport она трансформировала в раллийный. Так получился Cayman GT4 Clubsport Rally concept. А на прошлой неделе в Германии состоялся гоночный дебют машины, на ADAC Rallye Deutschland, девятом этапе чемпионата WRC. Правда, концепт шёл по трассе вне официального зачёта, впереди всего стартового поля. За рулём был известный пилот Ромен Дюма.
Автомобиль GT4 Clubsport Rally подготовлен по регламенту FIA R-GT. В движение его приводит тот же «оппозитник» 3.8 на 385 сил в паре с «роботом» PDK, что стоят на кольцевом Каймане (привод задний). В дополнение к трековому Клабспорту раллийный собрат получил полный набор защитных пластин снизу, водухозаборник на крыше, иные колёсные диски. Немцы не уточняют, какие ещё были внесены изменения в силовой агрегат или шасси. Очевидно, как минимум это подвеска, перенастроенная под условия ралли.
О выступлении в ралли заводской команды Porsche ничего не говорит, зато подтверждено: благоприятная реакция спортсменов будет означать старт разработки раллийной версии «будущей модели марки» для команд-клиентов. Расплывчатая формулировка без указания машины означает, что за базу не обязательно будет взят эволюционирующий Cayman. Не менее интересным шагом была бы адаптация к ралли купе 911 нового поколения. В истории 911-го раллийные страницы были, так что немцы легко могут вспомнить о них. Окончательное решение по этому вопросу в компании Porsche пообещали принять до конца года.