Porsche lmdh. «Впервые за 30 лет появится возможность побороться за победу в абсолютном зачёте в классических гонках на выносливость, в Ле-Мане, Себринге и Дейтоне, на автомобилях идентичной конструкции», — объясняет Porsche выгоду нового класса LMDh.

Прототип Porsche LMDh приготовился к тестам в новом году

Леонид Попов, . Фото: Porsche

«Впервые за 30 лет появится возможность побороться за победу в абсолютном зачёте в классических гонках на выносливость, в Ле-Мане, Себринге и Дейтоне, на автомобилях идентичной конструкции», — объясняет Porsche выгоду нового класса LMDh.

Вместе с электрификацией дорожной линейки Porsche всё больше внимания уделяет теме электрокаров и гибридов в автоспорте, от участия в Формуле-Е до разработки спортпрототипа категории LMDh. Год назад компания заявила о таком проекте, показав лишь рисунки, а теперь Штутгарт обнародовал фотографии тестового образца в камуфляже. Заодно объявлена пара пилотов (Дэйн Кэмерон и Фелипе Наср), которые не раз выигрывали чемпионат IMSA WeatherTech. Они не только поведут новый болид в гонках, но и до первых стартов примут участие в его доводке. Тесты машины начнутся в январе.

С 2023 года Porsche Penske Motorsport выставит Porsche LMDh и в глобальном чемпионате FIA World Endurance Championship, и североамериканской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Прототипы LMDh в 2023 году появятся также у марок Acura, Alpine, Audi, BMW и Cadillac.

В разработке Porsche LMDh принимает участие гоночная команда Penske, а также компания Multimatic, которая отвечает за шасси. В соответствии с регламентом, болид является гибридом с комбинированной отдачей силовой установки в 500 кВт (680 л.с.). А в сфере чистых электрокаров стоит вспомнить другой проект компании — двухмоторное полноприводное купе Porsche Mission R (800 кВт, 1088 л.с.), показанное в сентябре, которое производитель называет прообразом клиентского гоночного аппарата.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...