Подразделение Renault Sport подготовило новые раллийные версии малыша Twingo

Renault twingo. Пакеты для подгонки хэтчбеков Twingo под требования групп R1 и R2 поступят на рынок в начале апреля 2010 года. Плата за «прокачку» машины до класса R2 в Европе составит 27 990 евро без учёта стоимости самого авто.
Сергей Удачин, . Фото: Renault

Пакеты для подгонки хэтчбеков Twingo под требования групп R1 и R2 поступят на рынок в начале апреля 2010 года. Плата за «прокачку» машины до класса R2 в Европе составит 27 990 евро без учёта стоимости самого авто.

Спортивное крыло фирмы Renault, отвечающее за создание машин для участия в ралли, расширило свой ассортимент, выпустив сразу два маленьких спортивных хэтчбека, соответствующих требованиям групп R1 и R2. Собраны оба на базе спортивной версии новой модели Twingo. Раньше бренд был представлен лишь в моноприводном раллийном классе R3 версией Clio Super 1600 и новым Clio.

Хэтчбек Renault Twingo R1 представляет собой полностью серийный автомобиль, только снабжённый каркасом безопасности. Под его капотом расположены оригинальный 133-сильный бензиновый мотор 1.6 и заводская механическая коробка передач, омологированные для соревнований вышеуказанной категории.

Внутри версии Twingo R2 — каркас безопасности, два спортивных ковша с развитой боковой поддержкой и заводская панель с жидкокристаллическим щитком приборов.

Исполнение Twingo R2 «заряжено» всё тем же «атмосферником» 1.6, но форсированным — 160 л.с. при 7200 об/мин (160 Н•м при 5500) — и агрегатированным с пятиступенчатой секвентальной КПП. На хэтчбек установлены: дифференциал повышенного трения ZF, настраиваемые амортизаторы, усиленные тормозные механизмы и легкосплавные диски диаметром 15 или 16 дюймов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...