Презентация новейшего, причём самого мощного раллийного автомобиля компании Renault прошла на финальном этапе французского чемпионата «Ралли дю Вар» в минувшие выходные. В основу новинки лёг хот-хэтч Megane RS. Подготовлена она для участия в группе N4. К слову, частные команды смогут использовать эту машину со следующего сезона.
Кузов почти не претерпел изменений. Усилена только крыша, на которой теперь расположен воздухозаборник. Двигатель — от обычной «эр-эски», то есть двухлитровая
Кузов облегчён по максимуму: это заметно при первом взгляде на салон. Привод — исключительно на переднюю ось, которая, кстати, оснащена межколёсным дифференциалом повышенного трения. В Renault смело заявляют, что отсутствие тяги на задних колёсах не помешает Мегану RS N4 стать неплохой альтернативой полноприводным моделям Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza. Впрочем, нужно уточнение: на асфальтовом покрытии. Создатели машины также упомянули об отличном соотношении её цены и качества, но конкретных цифр не привели.