Электрокар Cupra e-Racer будет биться на кузовных гонках

Константин Болотов, . Фото: SEAT, carthrottle.com

Прототип построен на основе пятидверного хэтчбека Seat Leon и имеет родственные связи с кольцевым Гольфом. Глава Сеата рассказал о Купре e-Racer в ходе видеоконференции (смотрите с 3:36). Покрывало с машины снимается на 5:38.

Ставший самостоятельным бренд Cupra покажет в Женеве не только своё прочтение моделей Ateca и Ibiza, но и чисто трековый хэтч e-Racer. Испанцы называют его «первым в мире электромобилем для кузовных гонок», забывая о Тесле EGT Model S, Ниссане Leaf Nismo RC и бог знает о чём ещё. Скажем, в Китае не первый год проводится чемпионат e-Touring Car Challenge (по сути монокубок Фольксвагена e-Golf). Так что с мировым первенством «дочка» Сеата опоздала, зато аппарат у неё получился внушительный.

Свою гоночную ливрею хэтч пока не получил. Раньше была такая. Уже понятно, кто из шинников выступает партнёром. В каких туринговых чемпионатах и когда будет гоняться e-Racer, Купре ещё предстоит определить.

Боковые зеркала заменены видеокамерами. Картинка с них отображается на передней панели. Вместо руля — съёмный гоночный штурвал. Пассажирские сиденья наверняка удалены, установлен каркас безопасности. Отделка углеволокном радует глаз.

Заднеприводная Cupra e-Racer оснащена батареей ёмкостью 65 кВт•ч и четырьмя электромоторами. Номинальная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), пиковая — все 500 (680 сил). Как эта энерговооружённость реализуется в динамике разгона и максимальной скорости, нам ещё предстоит узнать шестого марта. Кстати, в Женеве марка SEAT похвастается, что первой внедрила в свои автомобили сервис распознавания музыки Shazam, и представит новую интерактивную приборку Digital Cockpit.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...