В Бирмингеме, на выставке Autosport International, состоялась презентация гоночной Теслы, предназначенной для участия в монокубке Electric GT World Series, первом соревновании электромобилей категории GT. (Заметим, мировых гоночных серий электрокаров раз два и обчёлся, можно припомнить разве что Формулу Е). В основе пятидверки EGT Model S — серийная Tesla Model S P100D.
Оптимизация оборудования позволила машине сбросить 500 кг со снаряжённой массы. С учётом пиковой отдачи электромоторов в 585 кВт (795 л.с.) и 995 Н•м удалось достичь разгона с места до сотни за 2,1 с. Это гораздо лучше, чем у дорожного исходника в режиме Ludicrous — 2,7 с. Хотя максималка осталась ограниченной на том же уровне — 250 км/ч.
Первый сезон будет состоять из семи гонок на известных европейских кольцевых трассах (в том числе упомянуты Нюрбургринг, Поль Рикар, Ассен и Барселона), плюс в Северной и Южной Америке будут проведены три соревнования вне зачёта чемпионата. Каждое включит в себя 20-минутную практику, 60-минутную квалификацию и два боевых заезда протяжённостью по 60 км (один днём, один вечером). Всего в серии примут участие десять команд и 20 гонщиков. Среди них есть женщины. На сайте чемпионата пока нет полного списка, но в пелотоне будет как минимум четыре пилотессы.