Команда Toyota Gazoo Racing официально представила новый прототип Toyota TS050 Hybrid для гонок на выносливость WEC в гибридном классе LMP1-H. Схема спорткара осталась почти такой же, как у предыдущего болида TS040, но вместо бензинового «атмосферника» V8 3.7 (520 л.с.) инженеры установили «турбошестёрку» 2.4, выдающую 500 сил. Ещё 500 л.с. прибавляют два электромотора-генератора (Aisin и Denso), работающие на обеих осях. В качестве накопителя вместо суперконденсаторов теперь выступает литиево-ионная батарея.
За силовую установку отвечают японские мастера из техцентра в Сусоно. Технологии и знания, полученные в работе над проектом, пригодятся для улучшения дорожных Тойот. Создатели также говорят о новой аэродинамической концепции — практически каждую деталь переработали специалисты отделения Toyota Motorsport GmbH (TMG) в Кёльне. Напомним, что свои прототипы уже показали Porsche и Audi. Осталось выяснить, выйдет ли 17 апреля на трассу в Сильверстоуне Nissan GT-R LM Nismo.