Отделение Volkswagen Motorsport представило первый гоночный Golf, построенный на базе модели седьмого поколения. Машина предназначена для клиентских команд и гонок национального и международного уровня и соответствует правилам недавно появившейся кузовной серии TCR (Touringcar Racer International Series). Новый чемпионат позиционируется как «бюджетное» ответвление WTCC и в нынешнем году проводится впервые.
Под капотом новинки установлена гоночная версия двухлитрового турбомотора от хот-хэтча Golf R. Его мощность и крутящий момент подняты с 300 л.с. и 380 Н•м до 330 л.с. и 410 Н•м. Но привод у нового автомобиля передний, а коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с подрулевыми лепестками.
В создании автомобиля участвовало и спортивное отделение компании SEAT, которое привнесло опыт разработки и настройки кольцевого аппарата Leon Cup Racer. Кстати, это самый популярный автомобиль у команд в нынешнем первом чемпионате TCR. А помимо Сеата там используются Subaru Impreza STi, Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Honda Civic TCR и Audi TT Cup. С учётом количества машин всё равно выходит, что платформа MQB — самая представительная.
Пока кольцевой Golf числится концептом, но к сезону 2016 года компания предполагает превратить его в серийный продукт. Для того, чтобы оценить все возможности машины и что-то в ней доработать, отделение Volkswagen Motorsport договорилось с немецкой командой Liqui Moly Team Engstler. Она выведет два таких Гольфа на старт оставшихся четырёх гонок чемпионата TCR-2015. Так что дебют новинки в реальной боевой обстановке состоится на трассе Red Bull Ring в Шпильберге уже завтра, 11 июля.