Volkswagen golf. Кольцевой Golf получил сплиттер и большое антикрыло из углепластика, а также 18-дюймовые гоночные колёсные диски.

Гоночный Volkswagen Golf ринется в «бюджетный» автоспорт

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Кольцевой Golf получил сплиттер и большое антикрыло из углепластика, а также 18-дюймовые гоночные колёсные диски.

Отделение Volkswagen Motorsport представило первый гоночный Golf, построенный на базе модели седьмого поколения. Машина предназначена для клиентских команд и гонок национального и международного уровня и соответствует правилам недавно появившейся кузовной серии TCR (Touringcar Racer International Series). Новый чемпионат позиционируется как «бюджетное» ответвление WTCC и в нынешнем году проводится впервые.

Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport, назвал TCR перспективной платформой для организации различных гонок с «разумными» расходами для частных команд. Этого же принципа компания придерживалась при создании кольцевого Гольфа, в значительной мере опирающегося на серийные узлы.

Под капотом новинки установлена гоночная версия двухлитрового турбомотора от хот-хэтча Golf R. Его мощность и крутящий момент подняты с 300 л.с. и 380 Н•м до 330 л.с. и 410 Н•м. Но привод у нового автомобиля передний, ​а ​коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с подрулевыми лепестками.

В салоне появилось гоночное кресло и каркас безопасности, а под днищем — защищённый по стандартам FIA топливный бак.

В создании автомобиля участвовало и спортивное отделение компании SEAT, которое привнесло опыт разработки и настройки кольцевого аппарата Leon Cup Racer. Кстати, это самый популярный автомобиль у команд в нынешнем первом чемпионате TCR. А помимо Сеата там используются Subaru Impreza STi, Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Honda Civic TCR и Audi TT Cup. С учётом количества машин всё равно выходит, что платформа MQB — самая представительная.

Колея кольцевого Гольфа шире обычной на 40 см.

Пока кольцевой Golf числится концептом, но к сезону 2016 года компания предполагает превратить его в серийный продукт. Для того, чтобы оценить все возможности машины и что-то в ней доработать, отделение Volkswagen Motorsport договорилось с немецкой командой Liqui Moly Team Engstler. Она выведет два таких Гольфа на старт оставшихся четырёх гонок чемпионата TCR-2015. Так что дебют новинки в реальной боевой обстановке состоится на трассе Red Bull Ring в Шпильберге уже завтра, 11 июля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...