Volkswagen id 3. Прототип ID.R (680 л.с., 650 Н•м) поставил рекорды Пайкс-Пика и Нордшляйфе, но в итоге уступил массовому хэтчбеку ID.3 (204 л.с., 310 Н•м), ведь «трёшка» будет развиваться, а «эрка» нет.

Марка Volkswagen свернула все спортивные программы

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

Прототип ID.R (680 л.с., 650 Н•м) поставил рекорды Пайкс-Пика и Нордшляйфе, но в итоге уступил массовому хэтчбеку ID.3 (204 л.с., 310 Н•м), ведь «трёшка» будет развиваться, а «эрка» нет.

Базирующаяся в Ганновере фирма Volkswagen Motorsport GmbH «в ближайшие месяцы» сольётся воедино с компанией Volkswagen AG в Вольфсбурге. Это означает, что бренд (в рамках реорганизации) «прекращает свою автоспортивную деятельность» и «объединяет сильные стороны в эру электрической мобильности». Все 169 рабочих мест решено сохранить, однако сотрудникам придётся переехать, чтобы реализовать накопленные опыт и ноу-хау на благо семейства ID.

Производство раллийного хот-хэтча Polo GTI R5 будет прекращено в конце 2020 года, но владельцам не стоит волноваться по поводу запчастей: Volkswagen обещает долгосрочные поставки.

Отделение Volkswagen Motorsport GmbH запомнится такими достижениями, как три победы Туарега в ралли «Дакар» (2009–2011), четыре титула чемпиона мира по ралли, завоёванные на Polo R WRC (2013–2016), два титула Гольфа GTI в серии TCR (2016, 2017) и три победы Polo в ралли-кроссе (2017, 2018, 2020). Заметим, что марка Audi вчера объявила о своём первом участии в «Дакаре» и возвращении в «24 часа Ле-Мана».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...