Розничное подразделение компании в 2011 увеличило продажи новых а\м на 40%, реализовав 59 238, а\м; доля рынка в продажах новых иномарок, таким образом, составила 3,2%. В апреле 2011 года был открыт дилерский центр «Лексус Ясенево», пополнивший портфель Розницы «РОЛЬФа» 11 брендом. Розничное подразделение «РОЛЬФ» в очередной раз было признано крупнейшим партнером Ford в России, а также стало лидером по продажам Mazda с одной точки продаж (дилерский центр «РОЛЬФ Химки»). Подразделение BlueFish, отвечающее за автомобили с пробегом, также продемонстрировало рост продаж в 10%.
Логистический бизнес «РОЛЬФ» успешно справился с турбулентностью автологистического рынка, пострадавшего от кризиса даже в большей степени, чем продажи, а\м, и сумел увеличить все ключевые бизнес-показатели — объем перевозок вырос на 76% (до 231 821, а\м), объем портовой обработки — на 140% (до 166 510, а\м). Стоит отметить, что такой рост был достигнут с помощью тех же ресурсов (автовозы, терминалы, порты), что и в 2010 году.
Компания «Ви Лав Партс», отвечающая за дистрибуцию запасных частей, продолжает реализацию стратегии регионального развития — в 2011 году были открыты центры продаж в Брянске и Воронеже. Также у подразделения появилось 2 крупных клиента — бренды Mazda и MAN, для которых «Ви Лав Партс» оказывает услуги складской логистики на базе терминала в Томилино.
Прогноз «РОЛЬФ» относительно объема продаж новых автомобилей в 2012 году составляет 2,8 млн.а\м, из которых 2,09 млн. придется на иномарки. «Это весьма консервативный прогноз, — говорит Игорь Салита, Главный Исполнительный директор ГК «РОЛЬФ». – Однако, следует понимать, что на спрос и потребительскую уверенность может влиять ситуация на мировых финансовых рынках, которая сейчас неоднозначна».
Розничное подразделение «РОЛЬФ» в 2012 году планирует реализовать 67 165 автомобилей и показать рост в 13,8% к предыдущему периоду. Также во второй половине года откроется новый автоцентр Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге.
Компания «Ви Лав Партс» планирует в 2012 году открыть 8 новых центров продаж в регионах и развивать направление складской логистики запчастей. ROLF SCS ставит перед собой амбициозную цель увеличить объем портовых обработок на 50%, а объем перевозок — на 10%.
По словам экспертов «РОЛЬФ», интересный тренд, заложенный уже в 2011 году и продолжающийся в 2012, — это новый уровень конкуренции на рынке. «Теперь мы продаем уже не сам автомобиль, а мобильность как таковую, — говорит Татьяна Луковецкая, Главный Управляющий директор Розничного подразделения „РОЛЬФ“. — Это значит, что дилер должен предоставлять клиенту максимальный спектр услуг, включая кредитные и страховые продукты, продленную гарантию и сервисные контракты, помощь на дорогах и подменный автомобиль».