Kia Cerato: История успеха длиной в четверть века

В настоящее время спрос на автомобили малого сегмента «С» во всем мире растет, и покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству и уровню оборудования. Главной задачей, которую ставили перед собой конструкторы KIA – придать модели Cerato качества по-настоящему «глобального» автомобиля, способного удовлетворить вкусам и запросам потребителей в самых разных уголках планеты. На «вооружении» у разработчиков были как наиболее современные высокотехнологичные решения, созданные концерном KIA, так и огромный опыт в работе именно с автомобилями малого сегмента «С». Опыт марки по созданию этих популярных автомобилей насчитывает уже четверть века. Новый KIA Cerato становится современной страницей этой богатой и успешной истории.

В 1989 году был создан автомобиль, который может считаться прямым предшественником нынешнего KIA Cerato – модель Capital. Параллельно с KIA Capital с 1992 года в производство была запущена революционная для своего времени Sephia – сопоставимая по показателям мощности и крутящего момента, но более современная и экономичная, призванная получить популярность на международных рынках. Задача была решена – Sephia завоевала признание в разных странах и вышла в лидеры по показателю «приверженность потребителей» среди автомобилей малого среднего класса. Пережив две смены поколений (New Sephia 1994-1997 гг. и Sephia 2 – 1997-2000 гг.) эта удачная модель передала эстафету KIA Spectra. При этом с 1997 года в Корее был освоен новый для автомобилей малого среднего класса KIA тип кузова – хэтчбек. Популярность KIA Shuma, получившей такой кузов – подтвердила, что разработчики находятся в своих поисках на правильном пути.

KIA Spectra, унаследовавшая лучшие черты успешной Sephia 2 и выпускавшаяся с 2000 по 2003 год – обладала мощным двигателем, при этом сделав существенный шаг вперед по показателям экономичности. Эта модель стала популярной среди тех, кто предпочитал спортивный стиль. Именно в эти годы сформировался концептуальный взгляд на среднеразмерные седаны KIA: они должны были иметь спортивный облик и характер, высокий уровень безопасности и оснащения.

В точном соответствии с этой концепцией в 2003 году в модельном ряду KIA и появился Cerato (известный в ряде регионов под именем Forte). Пережив несколько обновлений и две смены поколений – автомобиль регулярно получал все новые и новые – наиболее современные для KIA двигатели, среди которых появились дизельные, а на американском рынке – и гибридные. Задачей Cerato стала быстрая реакция на пристрастия потребителей на разных рынках мира. Сохраняя высокие стандарты безопасности, динамичный характер – Cerato не стеснялся обновлений во внешности, пополнения списка опций и регулярной «тонкой подстройки» под требования покупателей. Результатом стало то, что во всем модельном ряду KIA Motors – модель Cerato стала безусловным бестселлером, востребованным на разных континентах, в условиях разных взглядов на автомобильную культуру. С точки зрения набора потребительских качеств – в этой модели наиболее тонко и точно отображены все запросы современного, весьма внимательного к деталям, покупателя.

В 2013 году в Россию приходит новое поколение KIA Cerato, получившее самый популярный и востребованный в наше время облик «седана, выглядящего как спортивное купе». Однако различия не только во внешности! Новый KIA Cerato становится на принципиально новый уровень в плане качества исполнения, комфорта, оснащенности и экономичности. Внешность и интерьер нового автомобиля подчинены идее, продиктованной природой – идее «волны», сочетающей мощь и энергию с уверенностью и умиротворенностью. Многие решения, примененные на этом седане малого сегмента «С» — ранее встречались только на более крупных моделях, уровень комфорта проработан до мелочей. По большинству показателей новый KIA Cerato превосходит конкурентов в своем классе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...