Модернизированная подвеска нового CR-V

Передняя подвеска МакФерсона и многорычажная задняя подвеска были модернизированы, за счет чего коэффициент жесткости амортизатора увеличился, в общем, на 10%. Увеличение жесткости корпуса – жесткости при изгибе до 7% и жесткости при кручении до 9% – позволяет подвескам работать более эффективно.

Конструкция передней подвески компактна, но при этом имеет ход подвески, необходимый для обеспечения маневренности во внедорожных условиях и комфортабельность езды. Передняя подвеска МакФерсона состоит из нижнего рычага, закрепленного на подрамнике, и сверхпрочной ступицы, подсоединенной к амортизатору с пружиной. Специально отрегулированные втулки и точно выверенная геометрия подвески обеспечивают максимальную комфортабельность езды, управления и рулевого управления в разнообразных дорожных условиях.

CR-V оборудован независимой задней многорычажной подвеской с поворотным кулаком из алюминия, конструкция которой оптимизирует движение и управление, одновременно максимально увеличивая грузовое пространство. В трехзвенном механизме используются втулки продольных рычагов с большим диаметром, что позволяет снизить неплавность хода и усилить комфорт во время движения.

Во всех моделях установлены стабилизаторы спереди и сзади, снижающие крен кузова во время прохождения поворотов. Диаметр переднего трубчатого стабилизатора равен 23 мм, а цельного заднего – 17 мм.


Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...