Экономичные и надежные двигатели Honda CR-V

Под капотом нового CR-V можно обнаружить либо двухлитровый или 2,4-литровый двигатели i-VTEC. Оба этих двигателя использовались в третьем поколении CR-V, но были в значительной степени усовершенствованы с точки зрения сокращения выбросов CO2.

«Особое внимание мы уделили использованию новых технологий для сокращения трения в двигателях и улучшения их работоспособности», – поясняет Nakagawa. На всех моделях, оборудованных шестиступенчатой механической КПП. Улучшение экономии топлива и сокращение выбросов CO2 в новом CR-V были достигнуты без отрицательного влияния на удовольствие от вождения.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ i-VTEC
Под капотом нового CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.) и крутящего момента (190 Нм), он позволил снизить расход топлива на 9% (в смешанном цикле).

Также на российском рынке доступен надежный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм обеспечивает динамичный разгон и истинное удовольствие от вождения. Следует отметить, что уровень расхода топлива снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением и также эта версия CR-V потребляет 92-й бензин.

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ECON
Новый CR-V оборудован кнопкой ECON, являющейся частью системы Eco Assist™. При включении режима ECON изменяется положение дроссельной заслонки с электрическим приводом, вызывая плавное увеличение оборотов и обеспечивая более приятное вождение и большую эффективность расхода топлива. Кроме того, он влияет на работу круиз-контроля и системы кондиционирования, допуская несколько большее отклонение от заданной скорости или заданной температуры с целью экономии топлива, когда это возможно. В системе кондиционирования данный режим также контролирует компрессор и снижает напряжение привода вентилятора, тем самым сокращая нагрузку на двигатель и улучшая эффективность расхода топлива.

СИСТЕМА ECO ASSIST
Когда компания Honda разработала второе поколение гибридного автомобиля Honda Insight, инженеры обнаружили, что стиль вождения оказывает влияние на расход топлива, при этом разница расхода топлива в зависимости от стиля вождения может составлять до 15 процентов.
В ответ на это, они разработали систему ECO Assist, которая помогает водителю оптимизировать свою манеру езды. С помощью спидометра данная система подсказывает водителю, каким образом стиль вождения влияет на расход топлива. Если автомобиль управляется экономно, приборная панель светится зеленым цветом. Если водитель немного превысит оптимальный уровень управления акселератором, панель станет бело-зеленой. И, наконец, она будет светиться белым цветом во время резкого увеличения или снижения скорости. Варианты этой системы (с другими цветами и/или другой светящейся частью приборной панели) были установлены на последующих гибридных моделях (CR-Z и Jazz), а также на современной модели Civic. Эта система помогает водителю увеличить эффективность вождения.


Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...