Kia pro_cee`d: стразы без доплаты

Первое поколение Kia ceed, дебютировавшее в 2007 году, в корне изменило мнение о корейских автомобилях. Хорошее качество исполнения и достойную управляемость тут же оценили даже в искушенной Европе, и «сид» по праву занял свое место в нише хэтчбеков гольф-класса. В 2012 году Kia выпустила второе поколение ceed. Автомобиль получил яркий дизайн и стал значительно щедрее на опции. Не зря новый «сид» заслужил массу лестных отзывов от журналистов во время первой презентации на дорогах между Магнитогорском и Уфой. Спустя год в России стартовали продажи трехдверки Kia pro_ceed, и мы не преминули воспользоваться возможностью протестировать новинку.

Если Kia ceed по праву называют красивым автомобилем, то трехдверка с приставкой pro будто вышла из кабинета профессионального визажиста. При схожем оформлении передка pro_ceed получил измененный бампер с иными противотуманками и немного другую решетку радиатора.

Более стремительного силуэта дизайнеры добились за счет понижения линии крыши на 40 мм, а корму вообще спроектировали заново: бампер, крышка багажника и фонари здесь совершенно другие. При этом длина (4310 мм), ширина (1780 мм) и колесная база (2650 мм) остались прежними. Это значит, что несмотря на свою трехдверную компоновку задние места «про_сида» ничуть не теснее хэчтбека с пятью дверьми. Кстати, объем багажника у них тоже одинаковый – 380 литров.

Заботу о водителе Kia pro_ceed начинает заранее, раскрывая боковые зеркала еще на подступах к автомобилю. Отделка салона почти европейская. Мягкий верх, приятная фактура пластика передней панели, удобная компоновка всех органов управления, продуманная эргономика. В руль и центральную консоль интегрированы пусть и маркие, но вполне солидные глянцевые вставки, а потолок и стойки по-взрослому выполнены в черном цвете. На этом очарование интерьера pro_ceed не заканчивается. Приборная панель с полностью интерактивным экраном спидометра не только красива, но и хорошо читается, педали и площадка для левой ноги благородно бликуют алюминиевыми накладками, а вставки в дверях выполнены из светлой кожи. Добавляет антуража и многоцветная обивка кресел. Сами сиденья радуют хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой. Вот только ее валики расставлены слишком широко.

Читать дальше — http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_kia_pro_ceed_strazy_bez_doplaty.html

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...