Безопасность для каждого

Приверженность идее безопасности Honda выразила своем девизе: «Безопасность для каждого»: безопасность для водителя, безопасность для пассажиров, безопасность для пешеходов и всех участников движения. Исследуя последствия столкновений между автомобилями разных классов и весовых категорий в исследовательском центре Honda в Tochigi, Honda разрабатывает решения, способные минимизировать последствия аварий как для пассажиров, так и для пешеходов.

При создании любой модели Honda конструкторское бюро прежде всего обращает внимание на безопасность пассажиров. В случае с Civic Tourer не было сделано исключений. Интеграция активных средств безопасности получила название Продвинутой Системы Помощи Водителю (ADAS). Новый комплект сенсорных технологий от Honda лег в основу системы активной безопасности, которая использует камеры и лазерные датчики на ближней дистанции.

Здесь перечислены технологии ADAS, использованные на автомобилях Civic и Civic Tourer*:

Lane Departure Warning (LDW)
Система предупреждения при выезде за пределы полосы движения
LDW определяет дорожную разметку, и, если машина начинает непроизвольно выезжать за пределы полосы движения, предупреждает водителя посредством звуковых и визуальных сигналов.

Traffic Sign Recognition (TSR) — система распознавания дорожных знаков
Система TSR автоматически распознает дорожные знаки и показывает их водителю, используя интеллектуальный мультиинформативный дисплей. Два дорожных знака могут отображаться на экране одновременно.

Blind Spot Information (BSI)  — Информация о слепых зонах
BSI – это собственная технология Honda, которая при помощи радара автоматически определяет автомобили, находящиеся в слепой зоне и предупреждает водителя об их приближении

Forward Collision Warning (FCW) — Система предупреждения фронтального столкновения
Система FCW оценивает риск столкновения с впереди идущим автомобилем, используя камеру, установленную по ходу движения. Система включается, как только автомобиль начинает двигаться со скоростью 15 км/ч или выше. Она также использует аудиовизуальные предупреждения.


High-beam Support System (HSS) — Система управления дальним светом
Система фиксирует движущиеся навстречу автомобили, велосипеды и другие транспортные средства, а также оценивает общую освещенность. Она автоматически включает или включает дальний свет при необходимости. Водитель может отключить эту систему, если захочет.

Cross Traffic Monitor (CTM) — Мониторинг приближающихся автомобилей

Система (CTM) включается при движении задним ходом. Она предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, используя сенсорные радары. Информация об автомобилях и направлении их движения выводятся на экран камеры заднего вида, либо на экран i-Mid, где направление движения указано стрелками.

City-Brake Active System (CTBA) — Система активного торможения в городских условиях **
Система создана специально для предотвращения дорожных инцидентов на низких скоростях. Используя радар, система сканирует дорогу перед автомобилем и автоматически начинает торможение, в случае, если возможен риск столкновения. Система включается на низких скоростях (30 км/ч и ниже).

Adaptive Cruise Control (ACC) — Адаптивный круиз-контроль

Система адаптивного круиз-контроля позволяет водителю устанавливать скорость движения и расстояние ближайшего автомобиля. В случае если скорость или расстояние выходят за установленные пределы, система автоматически снижает ускорение или инициирует торможение. В случае если необходима срочная остановка автомобиля, система ACC предупреждает водителя о необходимости торможения.

Collision Mitigation Braking System (CMBS) — Система минимизации последствий столкновения

Система оценивает расстояние и скорость сближения Вашего автомобиля и автомобиля, который находится непосредственно перед Вами. В случае, если велика вероятность столкновения, она предупреждает водителя и помогает снизить скорость сближения, если столкновение окажется неотвратимым.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...