Приложение для мобильных телефонов, разработанное SEAT для рекламной кампании модели Leon, было удостоено двух престижных наград Smarties Awards 2013. В этом году торжественное мероприятие, прошедшее в Нью-Йорке, посетили эксперты индустрии мобильного маркетинга со всего мира.
SEAT был удостоен серебряной награды Smarties в категории «Сайт для мобильных устройств» и бронзовой Smarties в категории «Реализованная продукция/услуга».
Мобильное приложение было специально создано для нового Leon, а его разработкой занималось лондонское рекламное агентство Movement.
С приложением SEAT кажется, что автомобиль совсем рядом: пользователь с помощью мобильного телефона может побывать в салоне нового Leon, а также ознакомиться с его экстерьером. Кроме того, можно испытать в деле удивительные функции автомобиля, например ассистент движения по полосе Lane Assist или уникальные фирменные светодиодные фары головного света, а также проверить водительские навыки пользователя. Приложение оптимизировано для работы на мобильных телефонах, смартфонах и планшетах, благодаря чему пользователи могут узнать обо всех особенностях SEAT Leon независимо от используемого устройства.
Международная ассоциация мобильного маркетинга (ММА) вместе с почётными спонсорами ежегодно присуждают награды Smarties. Эта премия является первой в своём роде. Она охватывает развивающийся сегмент новых средств массовой коммуникации и маркетинговых стратегий, основанных на использовании мобильных телефонов.
Более 500 человек приняли участие в голосовании, которое определило призёров на торжественной церемонии MMA Smarties Global в Нью-Йорке.