Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Встреча, которая прошла в центре компании, была организована в поддержку премьеры автомобиля на рынке Кореи, которая состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.
«Премиальный седан Hyundai Genesis впервые был представлен публике в 2008 году. Модель впечатлила всех игроков рынка своей высокой конкурентоспособностью», — сказал Квон Мун Сик, глава научно-исследовательского центра компании Hyundai Motor в своей приветственной речи. «В работе над новым Genesis были задействованы лучшие ресурсы и возможности Hyundai, и поэтому мы убеждены, что он изменит расстановку сил в премиум-сегменте».
Суммарные инвестиции в этот проект составили 500 млрд. южнокорейских вон. Целью проекта было создание заднеприводного премиального седана мирового класса, разработка этой модели заняла четыре года.
Главные преимущества новой модели: изысканный запоминающийся дизайн, а также наиболее высокотехнологичное шасси в своем классе. В целом динамические характеристики модели соответствует уровню европейских премиальных автомобилей, а по уровню оснащения передовыми системами безопасности и комфорта Genesis обещает стать одним из лидеров в своем сегменте.
Эмоциональный дизайн каждого элемента новой модели подчеркивает стратегию бренда Hyundai — Modern Premium. Новый Genesis уже подтвердил свою высокую конкурентоспобность на многочисленных тестах, которые проводились на разных трассах мира, в том числе на Нюрбургринг в Германии.
ДИЗАЙН
С момента своего появления уникальная философия дизайна Hyundai «Струящиеся линии» перешла на следующий этап. Первой моделью «Струящиеся линии 2.0» станет новый Genesis.
Философия «Струящиеся линии 2.0» определяется несколькими главными составляющими: простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями, современный стиль Hyundai с характерной гексагональной решеткой, понятный и приятный внешний вид, а также визуальное и тактильное ощущение роскоши, создаваемое цветовыми решениями и качеством материалов отделки автомобиля.
Дизайн нового Genesis соответствует образу премиального спортивного седана, основными чертами которого являются изысканность и красота в движении. Цельная гексагональная решетка придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова — стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.
Дизайн интерьера прекрасно гармонирует с изысканным внешним обликом: при его создании особое внимание уделялось эргономике и продуманному расположению органов управления. Эксклюзивные дизайнерские решения и высочайший уровень мастерства в исполнении подчеркивают премиальный имидж модели.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Кузов нового Genesis характеризуется усовершенствованной структурой и высокой прочностью, что доказано результатами многочисленных краш-тестов.
Жесткость на кручение была усилена благодаря использованию высокопрочной стали, горячей штамповки и двухсекционной структуры в передней части кузова. Кроме того, пересмотрена силовая структура моторного отсека, а также усовершенствована конструкция пола в средней и задней частях кузова.
Безопасность пассажиров улучшена путем применения передовых решений в области активной и пассивной безопасности, таких как система аварийной фиксации ремней безопасности, которые прочно удерживают пассажиров в кресле в случае дорожного происшествия.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Улучшенная подвеска и использование самых современных технологий обеспечивают новому Genesis выдающиеся ходовые характеристики. Значительно усиленная продольная жесткость передней и задней подвесок и сбалансированное распределение веса по осям способствуют стабильности шасси. При этом электронный контроль подвески в поворотах (АТСС — Advanced Traction Cornering Control) обеспечивает большую устойчивость в поворотах.
Более того, встроенный электроусилитель руля (R-MDPS — Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) был впервые применен в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом. Это обеспечивает высокую стабильность на дороге и быстрый отклик на поворот руля на низких и средних скоростях.
Система полного привода Hyundai HTRAC также впервые будет доступна на модели Genesis. Передовая система HTRAC при помощи электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий, обеспечивая более высокую стабильность на скользкой дороге и в поворотах. Эта система также позволяет водителю выбирать режим движения, соответствующий дорожным условиям и индивидуальной манере вождения.