
«В Genesis нового поколения воплощены самые передовые технологии Hyundai Motor, в основе разработки которых — многочисленные тесты на производительность и строгий контроль качества. Новый Genesis будет напрямую конкурировать с лидерами премиум-класса на глобальном рынке, включая Европу – родину большинства этих моделей, что позволит повысить ценность и усилить позиции бренда Hyundai в сегменте,- сказал в своей приветственной речи председатель и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Монг-Ку Чанг (Mong-Koo Chung). — Компания Hyundai Motor добилась больших успехов за последнее 50 лет благодаря постоянному внедрению новых технологий. И мы будем продолжать завоевывать доверие и любовь покупателей еще более качественными и технически совершенными автомобилями».
Новый Hyundai Genesis был разработан инженерами компании Hyundai Motor для сегмента, где пока доминируют европейские бренды премиум-класса. Новый Genesis – это результат более четырех лет работы с инвестициями в размере 500 миллиардов южнокорейских вон. На мировой рынок модель выйдет уже в следующем году.
Hyundai Genesis имеет длину 4 990 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 480 мм. Колесная база модели была увеличена на 75 мм по сравнению с предшественником и составляет 3 010 мм, что делает автомобиль лидером по объему салона в своем классе.
Экстерьер и интерьер нового Genesis отвечают фирменной дизайнерской концепции Hyundai — Modern Premium. Увеличенная мощность, усовершенствованные динамические характеристики, улучшенный комфорт для пассажиров и полный набор современных электронных систем помощи водителю и средств активной безопасности задают новый стандарт для автомобилей премиум-класса.
Характерный утонченный и роскошный облик автомобиля соответствует дизайнерской концепции «Струящиеся линии – 2.0», которая определяет стиль автомобилей Hyundai. Новый подход в дизайне отличается простотой и гармонией в сочетании с легкими изысканными элементами, создающими ощущение движения. Философия «Струящихся линий» находит отражение в выразительной шестигранной решетке радиатора Hyundai Genesis, а также в динамичной линии, проходящей по кузову автомобиля, и спортивном дизайне его задней части.
Максимальное использование передовых технологий было основной целью разработчиков нового Genesis. Некоторые решения применены на этой модели впервые в сегменте седанов премиум-класса, что укрепило позицию южнокорейского автопроизводителя как инновационного бренда и уважаемого представителя автомобилей в этом сегменте. Среди технологических новинок – датчик контроля концентрации CO2 в салоне автомобиля и современные решения в области безопасности, такие как функция экстренного торможения в аварийных ситуациях (AEB).
Система активной безопасности была усовершенствована за счет добавления системы мониторинга слепых зон и проекционного экрана на лобовом стекле (HUD), а также новой системой продвинутого интеллектуального круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control.
Одним из самых главных отличий нового поколения Genesis от своего предшественника является система полного привода HTRAC и новая многорычажная задняя подвеска. Система HTRAC обеспечивает устойчивость и стабильность на любой дороге. Она прошла многочисленные проверки в условиях как максимально высоких, так и экстремально низких температур на различных дорожных покрытиях. Для полного удовольствия от вождения автовладельцам будет предложена линейка из четырех бензиновых двигателей V6 и V8.
Впервые Genesis был представлен в 2008 году и получил широкое признание. За 6 лет по всему миру было продано более 250 000 автомобилей. Hyundai Genesis сыграл важную роль в развитии компании, впервые вышедшей тогда на рынок автомобилей премиум-класса.
Оригинальный Genesis первого поколения стал, в том числе, первым заднеприводным седаном премиум-класса от Hyundai. Созданный для того, чтобы на равных конкурировать с европейскими автомобилями в своем сегменте, он открыл для компании новую категорию покупателей, как на внутреннем, так и на международном рынке.