Kia Cerato Koup: две двери — за скобки

Компания «Киа» в апреле вывела на российский рынок «Церато» с кузовом седан. В декабре к нам придет купе. Накануне российского дебюта мне удалось вживую познакомиться с «Церато-Куп». Как и любое купе, автомобиль отличает спортивность силуэта, стремительность линий. Об оригинальности моделей, созданных под началом главного дизайнера «Киа» Питера Шрайера, говорилось немало. Однако главную роль в создании этого купе, как утверждают в компании, сыграл руководитель американского дизайн-центра Том Кёрнс. Справедливости ради следует отметить, что седан «Церато» рождался там же, в калифорнийском Ирвине. Поэтому для понимания того, что представляет собой «Куп» в сравнении с продающимся уже «Церато», можно сказать, что это тот же автомобиль, но лишившийся двух задних дверей, с опущенной на 25 мм крышей и слегка – на 30 мм – поджатый сзади. На самом деле отличий куда больше. Главное из них – конечно же, двери. Они не просто шире для того, чтобы открыть проход на заднее сиденье. Как и на предыдущем «Церато Куп», дизайнеры оставили их без рамок для стекол. Вместе с рамками ушли оригинальные стеклянные вставки в передних стойках кузова, придававшие седану определенный шарм.

Зато как залихватски смотрится открытая дверь с опущенным стеклом! Это просто приглашение к путешествию, от которого невозможно отказаться. К тому же объем карманов в двери возрос пропорционально ее размерам: там легко уживаются литровая бутылка с водой, коробка с бутербродами, дорожные карты, фотоаппарат и много всего, что пригодится в дороге. В интерьере безошибочно угадывается уже знакомый «Церато». Та же передняя панель: развернутая к водителю частью, на которой сосредоточились органы управления и мониторы, и рельефная, с разбегающимися, словно от брошенного в воду камня, волнами – на стороне пассажира. Тот же элегантный отстроченный кожаный козырек над приборной доской. Та же напольная педаль газа. Даже алюминиевые накладки на педали остались теми же, что в «Церато», который, пусть в меньшей степени, тоже претендует на спортивность.

Выходит, не изменилось ничего? Ничего – и это хорошо. Я придерживаюсь мнения, что от добра добра не ищут, а салон седана «Церато» продуман до мелочей и тщательно скроен – придраться просто не к чему. Здесь есть функции, которыми не могут похвастаться более именитые марки в классе. Это и раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха (примечательно, что печка имеет автономный электронагреватель и обеспечивает прогрев салона, не дожидаясь повышения температуры охлаждающей жидкости). Это и система пуска двигателя кнопкой, и подогрев передних сидений (в седане «Церато» подогреваются и задние, но, поскольку купе предполагает в основном езду для двоих, на обогреве задних мест решили немного сэкономить) и рулевого колеса.

Читать дальше — http://www.zr.ru/content/articles/598466-kia-cerato-koup-dve-dveri-za-skobki/

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...