
Зато как залихватски смотрится открытая дверь с опущенным стеклом! Это просто приглашение к путешествию, от которого невозможно отказаться. К тому же объем карманов в двери возрос пропорционально ее размерам: там легко уживаются литровая бутылка с водой, коробка с бутербродами, дорожные карты, фотоаппарат и много всего, что пригодится в дороге. В интерьере безошибочно угадывается уже знакомый «Церато». Та же передняя панель: развернутая к водителю частью, на которой сосредоточились органы управления и мониторы, и рельефная, с разбегающимися, словно от брошенного в воду камня, волнами – на стороне пассажира. Тот же элегантный отстроченный кожаный козырек над приборной доской. Та же напольная педаль газа. Даже алюминиевые накладки на педали остались теми же, что в «Церато», который, пусть в меньшей степени, тоже претендует на спортивность.

Выходит, не изменилось ничего? Ничего – и это хорошо. Я придерживаюсь мнения, что от добра добра не ищут, а салон седана «Церато» продуман до мелочей и тщательно скроен – придраться просто не к чему. Здесь есть функции, которыми не могут похвастаться более именитые марки в классе. Это и раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха (примечательно, что печка имеет автономный электронагреватель и обеспечивает прогрев салона, не дожидаясь повышения температуры охлаждающей жидкости). Это и система пуска двигателя кнопкой, и подогрев передних сидений (в седане «Церато» подогреваются и задние, но, поскольку купе предполагает в основном езду для двоих, на обогреве задних мест решили немного сэкономить) и рулевого колеса.

Читать дальше — http://www.zr.ru/content/articles/598466-kia-cerato-koup-dve-dveri-za-skobki/