Hyundai Veloster

Хэтчбек — один из популярных типов кузовов, полюбившийся нам по многим причинам и, прежде всего, за вместительный и удобный багажник. Казалось бы, закономерным было бы желание производителей выделиться в таком перспективном, но насыщенном сегменте, сделать свой хэтчбек ярче, красочнее и интереснее. Но на деле же получается, что только единицы решаются всерьёз экспериментировать. Hyundai не побоялся, рискнул и создал Veloster — получилось нечто среднее между купе и хэтчбеком. Наградой оправданному риску дизайнеров стал тот самый wow-фактор. Степень привлекательности взглядов проходящих и проезжающих мимо автомобиля людей у Hyundai Veloster зашкаливает.

В 2012 году этот необычный автомобиль вышел на рынок России. Внешность подтянутого Veloster тут же приковала к себе внимание. Стремительный и динамичный дизайн в рамках фамильной концепции Fluidic Sculpture — новое слово в сегментах купе и хэтчбеков. Радует глаз практически все у этого «физкультурника»: и смелый футуристичный разрез головной оптики со светодиодным дневным светом, и динамичная форма решетки радиатора, и мускулистые линии бамперов, колесных арок и капота, и весьма азартная боковая линия остекления, и стремительная покатая панорамная крыша, и передние стойки черного цвета.

Задняя часть кузова так же (если не более) эмоциональна, как и передняя. Компактная единственная задняя дверь справа с маленьким «купейным» стеклом и симметричными выштамповками, служащими визуальным продолжением задних фонарей никого не оставят равнодушным. Под шильдиком логотипа спрятана ручка багажника, а сдвоенный патрубок выхлопной трубы стильно смотрится по центру бампера, искусно дублируя линии диффузора. Стекло задней двери тоже выполнено нестандартно — в виде двух панелей, визуально разделенных эффектным спойлером. Даже колеса являют пример дизайнерского мастерства. Крупные, с лёгкими формами, окрашенные в два цвета, они очень удачно подчеркивают спортивный подтекст дизайна.

Главная особенность Hyundai Veloster — 4-дверный кузов. Одна дверь — багажная, одна — водительская и две — пассажирские с правой стороны или, как назвали её сами создатели в одном из рекламных клипов — с безопасной стороны. Ручка задней двери утоплена в рамке стекла так, что её не сразу и заметишь. При этом водительская дверь значительно длиннее передней пассажирской. Благодаря этой асимметричности кузов Veloster выглядит «живым» и оригинальным. Смотришь слева — спорт-купе, справа — компактный хэтчбек. Но внешняя оригинальность здесь не в ущерб удобству и функциональности.

*Полный текст тест-драйва доступен по ссылке http://auto-portal.su/work.pl?go=test_drive&act=192

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...