
В 2012 году этот необычный автомобиль вышел на рынок России. Внешность подтянутого Veloster тут же приковала к себе внимание. Стремительный и динамичный дизайн в рамках фамильной концепции Fluidic Sculpture — новое слово в сегментах купе и хэтчбеков. Радует глаз практически все у этого «физкультурника»: и смелый футуристичный разрез головной оптики со светодиодным дневным светом, и динамичная форма решетки радиатора, и мускулистые линии бамперов, колесных арок и капота, и весьма азартная боковая линия остекления, и стремительная покатая панорамная крыша, и передние стойки черного цвета.
Задняя часть кузова так же (если не более) эмоциональна, как и передняя. Компактная единственная задняя дверь справа с маленьким «купейным» стеклом и симметричными выштамповками, служащими визуальным продолжением задних фонарей никого не оставят равнодушным. Под шильдиком логотипа спрятана ручка багажника, а сдвоенный патрубок выхлопной трубы стильно смотрится по центру бампера, искусно дублируя линии диффузора. Стекло задней двери тоже выполнено нестандартно — в виде двух панелей, визуально разделенных эффектным спойлером. Даже колеса являют пример дизайнерского мастерства. Крупные, с лёгкими формами, окрашенные в два цвета, они очень удачно подчеркивают спортивный подтекст дизайна.

Главная особенность Hyundai Veloster — 4-дверный кузов. Одна дверь — багажная, одна — водительская и две — пассажирские с правой стороны или, как назвали её сами создатели в одном из рекламных клипов — с безопасной стороны. Ручка задней двери утоплена в рамке стекла так, что её не сразу и заметишь. При этом водительская дверь значительно длиннее передней пассажирской. Благодаря этой асимметричности кузов Veloster выглядит «живым» и оригинальным. Смотришь слева — спорт-купе, справа — компактный хэтчбек. Но внешняя оригинальность здесь не в ущерб удобству и функциональности.
*Полный текст тест-драйва доступен по ссылке http://auto-portal.su/work.pl?go=test_drive&act=192