Плотность заряда во многом определяется характеристиками катодов, и для Soul EV они выполняются из никель-кобальт-марганцевого сплава (NCM) с увеличенной долей никеля. Для соблюдения пропорциональных характеристик, пришлось разработать и специальное покрытие анодов – оно адаптировано для надежной и эффективной работы с зарядом высокой плотности. Специальные присадки в составе электролита увеличивают стабильность работы батареи при перепадах температур. За счет этого существенно снижена зависимость от погоды показателей запаса хода без подзарядки и увеличен общий срок службы батареи.
Еще одним интересным решением стала разработанная специально для Soul SV конструкция пластин-сепараторов. Именно они отвечают за надежность и безопасность аккумуляторных ячеек и за продолжительность их циклов заряда/разряда. Сепараторы батареи Soul EV имеют улучшенную температурную защиту, что позволяет даже в самых интенсивных и нагруженных режимах избежать перегрева, деформации или даже возгорания. По показателям безопасности и надежности работы аккумуляторных ячеек – батарея Soul EV является лучшей в своем классе. Низкое электрическое сопротивление аккумуляторных ячеек, поддержание стабильных температурных режимов и точное дозирование подаваемого заряда – позволили существенно оптимизировать процесс зарядки Soul EV. В режиме «быстрой подзарядки» (до 80% емкости) мощным постоянным током – требуется всего 25 минут при использовании 100-киловаттного устройства или 33 минуты при использовании 50-киловаттного устройства. Полная зарядка в «обычном» режиме от бытовых сетей – зависит от источника энергии, и даже при использовании штатного зарядного устройства переменного тока мощностью 6,6 кВт (которое входит в комплектацию Soul EV) занимает относительно небольшое время: в пределах 5 часов. Новинка приводится в движения электромотором мощностью 109 л.с. (284 Нм крутящего момента), что позволяет ей разгоняться до сотни за 12 секунд и развить 145 км\ч.
Источник — http://carsguru.net