Hyundai Motor запустила в Европе новую мультиплатформенную диджитал-кампанию под названием ‘A World of Limits’ в поддержку беспрецедентной акции: пятилетней гарантии на автомобили Hyundai без привязки к пробегу.
Кампания представляет собой несколько анимационных короткометражек, сопровождаемых акустической версией песни 1993 года No Limit в исполнении группы ‘2 Unlimited’. В каждом сюжете юмористически обыгрываются самые фантастические ситуации, у которых все же есть пределы, в отличие от гарантийного предложения Hyundai.
Новая кампания будет запущена сразу на нескольких платформах, от телевидения до социальных медиа, где у Hyundai более 1,5 миллиона подписчиков.
Посмотреть видеоролик можно по следующей ссылке http://www.youtube.com/watch?v=VvRYtIM6ueU