Hyundai Shell World Rally Team выполнила ряд важных задач по итогам прошедшего на этой неделе ралли на Сардинии, Италия, и продолжает совершенствовать раллийный автомобиль Hyundai i20 WRC, чтобы во всеоружии встретить новые вызовы Чемпионата Мира по ралли FIA.
Несмотря на некоторые сложности в пятницу, в результате которых команда была вынуждена снять с гонки одну из трёх машин, участвующих в ралли Сардинии, экипажи Тьерри Невилля (#7 Hyundai i20 WRC, штурман Николя Жилсул) и Хайдена Пэддона (#20 Hyundai i20 WRC, штурман Джон Кеннард) остались в строю и завершили дистанцию.
Невилль проводил большую часть этапа, стартуя первым на трассе и оказываясь в не самом выгодном положении первопроходца на сложном и скользком покрытии, однако именно это позволило определить, что в Hyundai i20 WRC требует доработки. Опыт, полученный в этой гонке, помог команде оценить различные настройки подвески, что очень пригодится на следующем этапе чемпионата мира по ралли в Польше.
Невилль заявил: «Мы с большой пользой провели время здесь, на Сардинии, плотно работая над адаптацией нашей Hyundai i20 WRC к сложным условиям. Мы стартовали одними из первых и, по сути, расчищали трассу для других гонщиков на большинстве участков, но, учитывая обстоятельства, я считаю, что мы с Николя выступили хорошо. Мы также смогли понять сильные и слабые стороны автомобиля в данных условиях. Разумеется, мы все разочарованы событиями пятницы, которые не позволили нам подняться выше в классификации. Команда отлично поработала, и мы с уверенностью ждём ралли Польши, где мы продолжим совершенствовать автомобиль».
Новозеландец Хайден Пэддон успешно финишировал в своём первом ралли в качестве пилота Hyundai Shell World Rally Team. 27-летний гонщик продемонстрировал зрелый подход к своему первому выступлению на ралли Италии и легко вписался в команду. На заключительном спецучастке в субботу у него возникли проблемы с пропуском зажигания после проезда по воде, но команда работала над проблемой всю ночь и восстановила работу двигателя к началу заключительного дня. Пэддон не упускал ни одной возможности, наращивая уверенность и скорость на четырёх финальных спецучастках, чтобы показать обнадёживающий результат в своей первой гонке за команду.
Пэддон отметил: «Команда вчера отлично поработала, отремонтировала автомобиль, что позволило мне продолжить ралли сегодня. Вчера мы стартовали рано и нам пришлось столкнуться со скользкой трассой и рыхлым гравием. Приходилось внимательно следить за шинами, и это сказалось на времени, но сегодня я чувствовал себя за рулём более уверенно. Я знал, что это будет непростое первое ралли за команду, потому что я никогда раньше здесь не ездил, но мы хорошо шли по маршруту. Мы не прессинговали и сконцентрировались на успешном прохождении каждого этапа, извлекая максимум информации как для экипажа, так и для команды. В целом, конечно же, есть вещи, которые мы могли бы сделать лучше, но это не единичная гонка, так что мы можем использовать приобретенные знания в следующем заезде».
На данный момент в активе Hyundai Shell World Rally Team уже имеется шесть гонок WRC в её дебютном сезоне в Чемпионате. Важно помнить, что задачей команды на весь сезон 2014 года является накопление опыта в соревновательной среде и адаптация характеристик Hyundai i20 WRC к особенностям каждого этапа. На следующей неделе исполнится всего год с момента официального открытия базы Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, и прогресс, который показала команда за эти двенадцать месяцев, просто ошеломителен.
Глава команды Мишель Нандан: «Мы провели насыщенное, непростое, но в итоге крайне продуктивное ралли здесь, на Сардинии. В этом году мы не гонимся за временем, а скрупулезно настраиваем и готовим Hyundai i20 WRC к каждому ралли. Конечно, приятно, когда мы показываем конкурентные результаты, как это было на нескольких спецучастках в этот уикенд. Ралли на Сардинии было особенно сложным в том числе и из-за экстремально высоких температур. Команда великолепно себя проявила, и мы покидаем Италию с отличной мотивацией на следующий этап в Польше. Тьерри и Хайден сегодня отработали профессионально, и мы использовали финальные стадии ралли, чтобы лучше изучить машину. Естественно, мы огорчены, что финишировали не все три машины, но, тем не менее, мы получили богатую почву для обсуждения на заводе в преддверии ралли Польши».