Тест-драйв Kia Sorento

Формально нынешнее второе поколение Kia Sorento / Киа Соренто стоит на конвейере аж с 2009 года – по нашим временам долгожитель. Но корейский кроссовер не устарел ни плотью, ни духом: в 2012 году модель пережила рестайлинг, причем не номинальный, а достаточно глубокий, и вполне готова к борьбе за место под солнцем. Тем более, что и конкуренты, большинство из которых «кореец» раньше безоговорочно превосходил размерами, сейчас подбираются к его категории.

Впрочем, пока у Sorento сохраняется преимущество в габаритах над большинством оппонентов. 4 685 мм длины от носа до хвоста и колесная база 2 700 мм – с такими габаритами кроссовер не может быть тесным. И прежде чем сесть за руль, я забираюсь на задний диван, чтобы прокатиться пассажиром. Трогай, шеф! И кроссовер плавно снимается с места под приятное урчание мотора. Впрочем, ни в городской толчее, ни на скоростных магистралях Sorento не кажется шумным: над изоляцией салона от посторонних звуков корейцы поработали на славу. И то же самое можно сказать о подвеске, которая уверенно справляется с неровностями любого калибра – и с мелочью, и с колдобинами покрупнее – принимая на себя удары судьбы. Sorento бережет своих пассажиров!

А за рулем? Высокая посадка, плосковатое кресло, у которого поясничный подпор хоть и регулируется, но едва ощутим. В целом же сразу понимаешь, что Sorento больше понравится спокойному водителю, который ценит комфорт и удобство выше, чем четкость скоростных перестроений и возможность «выстрелить» со светофора. В России Kia Sorento / Киа Соренто предлагается с двумя вариантами двигателя – бензиновой «четверкой» объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. и более мощным дизельным агрегатом 2,2 л (197 л.с.). С мотором на тяжелом топливе Sorento предсказуемо динамичнее, но и дороже аж на 100 тысяч рублей. Что до более доступного бензинового варианта, который и побывал у нас на тесте, то он обеспечивает достаточную динамику, но не более того. Замеры производителя показывают, что Sorento разменивает сотню за 11,5 секунд – вполне достойный результат для тяжелого кроссовера. Однако в повседневной эксплуатации тандем бензинового мотора и 6-ступенчатого «автомата» настраивает на спокойный лад.

Читать дальше — http://autorating.ru/test-drive/20.12.2013-inye-prioritety/

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...