Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2014, превратила турнир этого года в одно из самых «социальных» спортивных состязаний, объединив футбольных болельщиков по всему миру. В рамках концепции «Социальный Чемпионат мира» Hyundai Motor предложила фанатам множество различных возможностей для реального и виртуального участия в Чемпионате.
В результате более 720 тыс. футбольных болельщиков в течение турнира делились своими впечатлениями, размещая тексты, музыку, фотографии и видео с помощью программы «Pin My Fan Park», доступной на специальном сайте компании. Промофильм этой программы получил огромную популярность в Интернете, а количество его просмотров в YouTube превысило 12,69 миллионов.
Зайдя на сайт, болельщики могли совершить виртуальное путешествие в любой из «Фан-парков» Hyundai, выбрав на карте мира соответствующий значок, а также проголосовать за наиболее понравившийся им «Фан-парк». Футбольные фанаты, оставившие наибольшее количество голосов, получили различные призы, среди которых автомобиль Hyundai Veloster, телевизор и планшет. А четыре победителя завоевали уникальную возможность демонстрации своих фотографий с надписью «Спасибо вам, фанаты» на табло стадиона, где состоялся финальный матч чемпионата.
В то время как более 7,5 миллионов фанатов посетили специальный сайт компании, посвященный Чемпионату мира (http://worldcup.hyundai.com), около 460 тыс. из них приняли участие в увлекательных онлайн-программах, таких как «Shoot & Save» («Сфотографируй и сохрани») и «Octopus Prediction» («Предсказание осьминога»).
Также были успешно продолжены программы Hyundai Motor, ставшие традиционными в рамках поддержки футбольных чемпионатов. Как и на предыдущих больших турнирах, компания Hyundai собирала болельщиков-энтузиастов в своих, пользующихся огромной популярностью «Фан-парках», где они могли болеть за свои команды вместе с друзьями и близкими и смотреть прямые трансляции матчей на больших экранах.
В этом году «Фан-парки» Hyundai были организованы в пяти крупных городах – Берлине (Германия), Мадриде (Испания), Турине (Италия), Сараево (Босния и Герцеговина) и Сиднее (Австралия), где свыше 5 миллионов футбольных болельщиков имели возможность стать частью волнительной атмосферы Чемпионата.
Помимо этого, Hyundai Motor также с успехом провела эксклюзивные программы FIFA, такие как «Be There With Hyundai» («Поддержи свою команду вместе с Hyundai»). Событие привлекло более миллиона голосов футбольных фанатов по всему миру, выбиравших девизы команд-победителей для размещения на автобусах этих сборных, что обеспечило небывалый эмоциональный взлет в преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии.
Компания передала FIFA 1021 седан и микроавтобус для перемещения участников во время чемпионата: официальных лиц, сборных команд, членов оргкомитета, судей и представителей СМИ. Hyundai Motor также предоставила возможность прохождения специальных тест-драйвов для покупателей в 56 странах в период проведения чемпионата.